Глава 29

9.4K 217 10
                                    

Ислам:ты где чёрт возьми?почему так долго?
Парень:я ищу твою жену,пока нет результата
Ислам:если ...но тут Амина укусила его руку и закричала 
Амина: Ислам помогиииии
Услышав голос своей любимой Ислам сразу стал ,кричать 
Ислам:я убью тебя ,только тронь её ублюдок 
Парень дал сильную пощечину. Амина отлетела и упала .
Но Ислам понял что они не далеко ,так как он слышал её крики из леса ,он стал идти в их сторону .
Главное затянуть разговор ,чтобы этот псих не трогал её.
Ислам :слушай ,обещаю я не трону тебя ,только отпусти её,скажи где вы и не трогай её.
Парень:ещё как трону ,она такая аппетитная,я же сказал надо попробовать что-то новое, ахахаха. 
Ислам :слышь ты озобоченный,я закопаю тебя в этом лесу,только попробуй её хоть пальцем тронуть
Парень:так я не отключаю телефон ,ты слушай как твоя красавица будет стонать от удовольствия, ахахаха 
Ислам:подожди слушай меня 
Но он поставил телефон на землю ,и подошёл к Амине.

Ислам слышал крики своей малышки ,и это разрывало его душу 
Он затаив дыхание стал прислушаваться откуда голос идёт .
Он телефон не отключил ,как бы больно не было слышать её крики ,но так он мог хотя бы понять что творится там ...
Он как зверь рвал одежду и всё время говорил ,что будет делать с ней ,а Ислам слушал и знал как только найдет их он убьёт его,даже если он не тронул её ,за такие слова он закопает его заживо ...
Ислам бежал он уже понял ,где они примерно ,и вот в темноте он увидел как его малышка в одном нижнем белье дёргается и кричит а этот ублюдок сам раздевается .
Он сразу подбежал к ним,отащил от его Амины и ударил его так сильно что он упал и потерял сознание .
Он сел на него и стал бить его по - зверски ...
Амина так же лежала на земле плакала и пыталась руками укрыться ...
Амина: Ислам пожалуйста иди ко мне мне страшно
Но Ислам в ярости бил его и не слышал голос любимой .
Амина: Ислам я боюсь прошу тебя остановись 
Ислам на мгновение поднял взгляд и посмотрел на свою малышку ,оставив его он сразу подбежал к ней ,он сел рядом с ней и осторожно взял её на руки.
Увидев её в одном бельё он от боли чуть не заплакал.Он быстро снял свою ветровку и укрыл её ...
Он прижалась к нему так крепко как-боялась что он уйдёт ....
Ислам :моя маленькая девочка, моя малышка всё закончено не плачь ,моя сладкая прости меня ,прости ,что закричал на тебя ....
Он крепко обнял её и губами собирал её слёзы.
Амина :если бы ты ты не не уууспел ,,,заикаясь сказала она и снова стала плакать 
Ислам:малыш ведь я здесь я успел ,он ведь ничего не сделал ?правда моя малышка ,моя девочка ...
Амина:нет не успел, но он говорил что сделает со мной ,он такие вещи говорил я даже не понимала ....
Ислам :всё забудь что он сказал ,моя девочка я убью его ...
Амина :нет пошли отсюда не трогай его ты не убийца ,и прости за то , что убежала 
Ислам:я так испугался, больше не делай так ,хорошо? 
Амина :хорошо прости .
Ислам встал взял её на руки и пошёл к машине ...
Амина :а куда мы поедем ,я боюсь туда возвращаться, если он снова
Ислам:тебя никто не тронет ,мы поедем домой ,в нашу в квартиру...
Амина:хорошо родной ,
Ислам:пожди малыш я сейчас одеяло понесу ..
Амина :нет не надо никуда идти я боюсь. 
Ислам :малыш одеяло в багажнике, я сейчас ...
Он принес одеяло накрыл её ...
Они поехали в его квартиру,она уснула по дороге .. Ислам одной рукой крепко держал её руку....
Он взял её на руки и поднялся в квартиру, он положил её на кровать, она проснулась 
Амина: Ислам где мы ,это же не твоя квартира?
Ислам:ты права это не моя ,,а наша квартира,после того случая я купил эту квартиру ...
Амина:спасибо родной я пойду в душ ,дай мне свою одежду 
Ислам:да да сейчас,он дал ей свою футболку и полотенце. 
Амина пошла в душ сразу сняла нижнее бельё и бросила в мусорное ведро ,ведь этот урод лапал её..Она приняла душ и вышла в его футболке .
Ислам сидел на диване и ждал её.
Амина вышла он улыбаясь посмотрел на неё с ног до головы ,он понял что под футболкой ничего нет ...
Ислам:малыш пожалуйста ложись спать ,ты и так сегодня измучилась...
Амина подошла к нему вплотную обняв его прошептала .
Амина:а я не хочу спать 
Ислам:а что хочет моя малышка )он нежно поцеловал её в шею 
Амина:я до сех пор чувствую его запах ,как он лапал меня ,мне становится противно от этого,пожалуйста сделай так чтобы я забыла это.
Ислам:прошу тебя малыш не говори о нём ,мне крышу сносит ,я хочу вернуться и убить его.
Амина медленно притянула его к кровати
Ислам:моя сумасшедшая,что ты делаешь? )))
Амина :то ,что ты сам хочешь)))
Ислам :ооо , я как понял ты без нижнего белья ...
Амина:да ,но на мне же твоя футболка
Ислам:а если я скажу ,что мне срочно нужна эта футболка ,верни мне её ?
Амина:так и быть ...Она сняла футболку и притянула ему ,он приятно удивился не ожидал, что она сама снимет .
Ислам пожирал её взглядом ...
Амина подошла к нему и начила растегивать пуговицы его сорочки ...Он молча наблюдал за своей девочкой ...

Хулиган и его МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя