Глава 2

1 2 0
                                    

На фотографии Сэмми, ну или я ,точно не помню.
Сегодня все заняты приготовлениями к дню Х . Родители поехали закупаться продуктами ,обрадовав известием ,что они с нами не едут и взрослых на острове не будет по крайней мере два дня. Ещё они рассказали, что там есть старинный маяк ,и если возникнут проблемы надо просто будет зажечь факелы ,и береговая охрана нас заметит.
-Как здорово не париться из-за родаков ,да Сэмми?
-Да, Стив ты прав , но один момент меня настораживает. Ты не задумывался почему родители не хотят с нами ехать на этот остров?
- Не бери в голову! А может ты трусишь? Сэм -трусишка, Сэм - трусишка. Я думаю они хотят дать немного свободы перед старшими классами. Как же здорово там будет.
- Эй ,придурок, не называй меня так. Пожалуй я придумаю как их расколоть , а ты радуйся жизни пока можешь.
- Да не кипешуй ,возьмём с собой выпивки и пригласим друзей . Ты одного , а я двоих.
- Не надо было напоминать , что все мои друзья разъехались и остался только крошка Тони.
- Хахаха, крошка Тони .Почему его все так называют?
- Ты и сам знаешь почему. Это длинная и неприятная история. Отойди ты, мешаешь мне собираться.
- Ой, подумаешь какие мы нежные, уже ухожу.
И схватив с кровати пачку печенья , я умчался с ней в неизвестное направление, услышав позади ругань моего братца.

Весёлый праздник Место, где живут истории. Откройте их для себя