Pov Stiven.
Писать про гориллу не вижу смысла - тупой розыгрыш. Мы впятером пошли на кухню . Сэм и я начали выкладывать продукты на стол.
- Эй , ребят ,берите , что хотите и пойдёмте на веранду , а то что - то в доме душно и голова раскалывается. - сказал я.
- Ага , пить меньше надо ! - завёл свою проповедь Ник ,хоть он и выпил меньше ему тоже нездоровилось.
- Динь , ты как ?
- Бывало и лучше ,прорвемся.
После, прихватив с собой несколько пицц и бутылку колы все отправились на воздух.
- Эй, смотрите!
- Что случилось?
-Там вдали , на площадке маяка . Смотрите вон он , вон там ,он убегает !- закричал опять Динь.
- Кто ? Я ничего не вижу , там пусто ,тебе наверное показалось.
- Нет ! Я точно видел ! Мы на острове не одни !
После этой истерики Диня мне стало не по себе. Чтобы как то успокоить себя и их я предложил:
- Пойдём посмотрим . Я уверен ,что Диню всё померещелось. Я не хочу портить наш отдых!
- Ага , ты придёшь ,а тебе по голове тюк и нету Стивена.
-Динь, не хочешь можешь не идти .Как ты думаешь лучше пойти всем вместе или тебе одному остаться в пустом доме?
- Ок, я согласен .Давайте поедим сначала , а потом выдвенемся?
- Ха, я думал у вас тут будет скучно , а вы уже и маньяка разбудили. Ещё где - нибудь психушку заброшенную осталось найти и вообще будет кайфово,- сказал долго молчавший Николас.
Я пошёл на кухню и за мной побежал Сэм хоть я его не звал.
- Что ты творишь ? Зачем ты всех напугал? Мы же так хорошо сидели . Почему тебе вечно все надо испортить?
- Во - первых, эту игру начал Динь . Не знал ,что он такой паникер .А я просто решил поддержать его , все равно интернета нет , связи нет. Из развлечений остались старый видак с дисками, а ещё на чердаке я видел кинопроектор и плёнку в коробке.
- А зачем ты ходил на чердак?Ты за нами следишь? Что ты прячешь ?
- Воу, воу полегче .Что за беспочвенные обвинения?Я просто поднялся туда в надежде ,что на телефоне появится хоть одна палка связи.
- А ,ну ладно извини .Ты не передумал идти?
- Да нет, прогулка полезна для молодых организмов.
Мы вышли на веранду и увидели ,что троица сладко спит , развалившись на шезлонгах, сжимая в руках полупустые коробки с пиццами. А Ник обнял бутылку и спал покачивая головой из стороны в сторону.
- Ну ,что Сэмми придётся нам оставить их здесь .
- .... Пошли короче пока они не проснулись.
Осторожно прикрыв дверь мы вышли с балкона и прошли через кухню и гостиную ,и вышли на улицу.
Ветер был тёплый ,несмотря на конец августа сорняки цвели ярким цветом.
В конце концов мы всё таки дошли до маяка. Он был огромный ,старый ,с облупившейся белой краской ,которая лежала на земле ,как хлопья первого снега. Я прошёл вокруг маяка и сказал Сэму ,чтобы он шёл позади. Медленно открыв дверь ,которая громко скрипнула я увидел факел ,висящий на стене . Я достал спички и зажег его.
И мы пошли. Все круче и круче становились ступени , голова начала кружиться , факел совсем не давал света , а только сжигал кислород. На стенах дрожали неясные тени наших тел. Итак мы поднялись , отдышавшись я спросил Сэма :
- Как ты ? Здесь никого нет .
- Я нормально , а не хочешь проверить внешнюю стену? Там где есть пристройка справа.
- Ну ,пошли .Я не из пугливых.
Мы выбрались из окна по приставной лестнице и попали на небольшую площадку. Там лежали некоторые полезные вещи : фонарь с фителем, две штормовки , две пары резиновых сапог и несколько банок консервов. Стало ясно ,что тут кто - то жил.
- Как тебе это замечательное местечко ?
- Я думаю здесь живут уже давно и можно считать его старожилом. Я не очень хочу с ним знакомиться. Пойдём домой .
- А ты закрыл дверь на ключ ?
- Нет , я вышел из дома первым и ещё я думал , что ключи у тебя .
- Так ,не поддаёмся панике, ты захлопнул дверь ?
- Да ,и что? Не отвечай мне вопросом на вопрос.
- А то ,что мы остались на улице ,а они оказались запертыми , а там ещё и замок сломан .Дверь открыть можно только снаружи и только ключами.
Детишки попались на мою удочку .Осталось оставить им сюрприз перед дверью и .....
Да начнётся игра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлый праздник
Macera- Что с тобой? - Нет , только не это ....Не может быть... - Да,что случилось? Ты какой-то странный сегодня. - Нет ,я видел ЕГО . - ? - Я видел человека в маске! Мы на острове не одни! Ты меня обманул!