Вдох. Выдох. Резко открываю глаза. Сердце бешено стучит от только что увиденного- едкий дым Лондона ещё в моей памяти, рука почти чувствует недавно будто бывшую там телефонную трубку.
Медленно поворачиваю голову вбок, как бы боясь, что лёгкое видение Нью Йорка сейчас пропадёт, и я окажусь снова там. В Лондоне. Безжалостном городе несбывшихся надежд. "Мы знакомы?"-вторит знакомый голос в голове.
Джиджи улыбается сквозь сон, и я улыбаюсь тоже. Провожу рукой по пшеничным волосам.
Разряды тока проходят по венам, заставляя чувствовать меня каждый миллиметр кожи. Ловлю себя на мысли, что меня возбуждает её полуголая спина.
Она сейчас проснётся и спросит, как я съездил и почему так бесшумно вошёл в дом. Когда я стал думать о ней так много? Через час Джи проснётся, ее по-кошачьи зеленые глаза будут искать мои карие, а когда найдут-она резко засмеётся и смущенно посмотрит вниз. Побежит на кухню и поставит чайник. Дом наполнимся ароматом карамели и каких-то пряностей. Я по обыкновению сяду напротив неё. "Дома",- пронесётся у меня в голове.
Мои мысли прерывает тихий голос девушки. Окончательно забываю обо всем, когда Джи проводит рукой по острой скуле.
-доброе утро,- сонно улыбается девушка и целует меня.
Она ничего не спрашивает, как будто я всегда был с ней. Прямо с самого рождения нам свыше предписано было быть. Вместе быть. Я кладу свою руку поверх ее ладошки и отвечаю на поцелуй. Не могу осознать, был ли Лондон, была ли Перри, был ли я когда-то без Джи?
-Люблю тебя,- нежно шепчет она, и я понимаю. Всё в мире сон. И только мы с ней-реальность. Неразрушимая, непобедимая основа моего мироздания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everywhere I go
FanficВсегда ли мы можем провести границу между реальностью и сном? Между желаемым и действительно нужным? Иллюзорность наполнила сосуд его жизни. Он смотрит на мир через Лондонский лёд воображения. Что он видит?