1.

2.3K 151 17
                                    

-Ты вообще страх потерял?! Это моя кружка, и ты не имеешь права, даже смотреть на неё.

- Эй смертная, кто тебе позволял, так разговаривать с грозой всех титанов.

- Серьёзно? Я с лёгкостью могу выкинуть тебя на улицу, чтобы ты помер с голоду.

- Пфф.

Больше он не стал уделять внимание, моей персоне. Не очень то и хотелось.

Я пошла в свою комнату, с ходу запрыгивая на кровать.

А ведь когда то, я жила спокойной жизнью, в которой не было всяких противных капралов.

*Временем ранее*

Я как обычно шла из универа. На улице начинался мелкий дождь, из-за чего я накинула на голове, капюшон толстовки. Людей почти не было, да и кому вздумается гулять по улицу в такую погоду?

Дождь усиливался, и я чувствовала как одежда начинает прилипать к телу.

Поэтому я решила перейти на бег, чтобы быстрее оказаться в кроватке, и посмотреть какой-нибудь фильм.

Резкий толчок. Я больно ударяюсь своей пятой точкой об асфальт. Подняв голову, вижу, что надо мной возвышается парень. Он не спешил мне на помочь. Мог бы хотя бы из вежливости протянуть руку, но нет.

- Какой сейчас год?

Этот казалось бы простой вопрос, ввёл меня в ступор.

- 2017.

- Это шутка? Этого просто не может быть.

Этот парень начинает меня бесить. Мало того что в грязь толкнул, так ещё и издевается. А может он сумасшедший, или вообще шизик? Тогда надо быстрее  сваливать отсюда.

Отряхнув грязь с джинс, я попыталась незаметно уйти, но мне не позволили этого сделать.

Крепкая рука, схватила меня за плечо и довольно больно сжало.

- Ай, больно!

Видимо мои слова никак не по действовали на парня.

- Тогда ты отведешь меня в мой мир.

Что? Что он несёт. Мне становится реально страшно.

- Я не понимаю. Отпусти меня, мне надо домой!

Я пытаюсь вырвать ткань толстовки, но железная хватка только усиливается.

- Тогда я иду с тобой.

Нет, нет и ещё раз нет.

Ну почему я решила идти домой, именно этой дорогой?

- А вдруг ты меня убьешь или изнасилуешь?

Боже, что я несу?!

Парень странно посмотрел на меня.

- Показывай дорогу к своему дому.

Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя