- Блин, опаздываю!
Так начинается каждое моё утро. Упав с кровати, что наверно слышал весь подъезд, я наскоро начинаю перерывать свой шкаф.
Мой выбор остановился на чёрной юбке выше колена, и синей майке с каким-то незамысловатым принтом.
- Да хватит уже пугать меня!
Леви стоял на том же месте, что и вчера.
- Ты вообще ложился спать?
- Мне не нужен сон.
- Ну ладно.
Я налила себе стакан холодной воды, и в миг осушила его. Пить хотелось неимоверно, так как с утра солнце светило во всю.
- Ну что идём?
Леви сделал лицо, типо " я тебе что-то обещал?", но меня это ни капли не смущало.
- Эй, вообще то ты мне обещал, что сегодня мы идём на театральный кружок. И не делай такое лицо, будто не помнишь этого.
Парню ничего не оставалось делать, как молча пойти за мной.
****
- Лиза, как я рада тебя видеть!Эшли крепко обхватила меня, в свои медвежьи объятия.
- Я тоже рада видеть тебя, Эшли, но может отпустишь меня уже.
Момент, и кольцо рук, пропало с моей талии.
- Что за роли?
Я не стала тянуть, и решила перейти к делу.
- " Запретная любовь". Сценарий так себе, но это прихоть режиссёра, так что ничего поделать не могу. А это кто?
У Эшли прям глаза загорелись при виде Леви.
- Ну ты же просила привести с собой какого-нибудь парня.
- Эшли.
Девушка уже протянула руку Леви, приветливо улыбаясь.
- Леви.
Парень всё же пожал её руку, хоть и с большой неохотой.
- Лизи, ты как обычно в главной роли.
Это было не в новинку, так как, я часто играла в этом театре.
- А у вас, есть опыт?
Эшли уже смотрела влюблённым взглядом, на моего соседа.
- Нет, у него ещё нет опыта.
Девушка, явно была не рада тому, что я не даю шанса высказаться парню.
- Вот ваши сценарии.
Эшли протянула бумаги, грустно опустив голову. Явно обиделась на меня.
- Ладно, нам пора. Рада была с тобой увидеться.
Я обняла грутную подругу.
****
- И вот опять новая роль. Мне никогда не перестанет нравится, сцена. Этот свет прожектор, светящих, прямо тебе в глаза, эти строки сценария, которые, ты судорожно вспоминаешь, уже стоя на сцене...Моя болтавня, видимо, совсем не интересовала, идущего рядом, парня.
- Хей!? Ты чего такой грустный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я встретила капрала. Моя история.
FantasyИстория о том, как капрал попал в другой мир.