2.

1.5K 125 2
                                    

Всю дорогу я думала только о том, как окажусь в тёплой ванне, включу музыку и...

- Долго ещё идти?

Я спустилась из своего мира на землю. Сзади плёлся недовольный парень, который то и дело бурчал мне что-то плохое, ну или же достаточно обидное.

- Можешь наконец заткнуться? Раздражаешь.

- Да кто ты такая чтобы меня затыкать?

Я без слов, решила показать средний палец.

****
- Дом, милый дом.

Я бросила ключи на тумбочку, попутно скидывая промокшие кеды.

Та же участь постигла и куртку. Затем я побежала в свою комнату, переодеваться.

С одеждой я не заморачивалась. Одев белый топик, и чёрные джинсы, я вышла так сказать "в свет", ну, а точнее на кухню.

Блин, совсем забыла про того странного парня! И теперь из-за него я чуть не разбила лоб. А дело вот в чем.

Я такая иду на кухню, ничего не подозреваю и тут, он стоит около окна глядя в даль и считая пролетающих мимо птичек. Так я от неожиданности, ударилась об стенку лбом. 

- Ненавижу тебя.

Я потёрла лоб, нащупываю то место, где в скором должна появиться шишка.

Пареньку было вообще пофиг, так как он продолжил пялиться в даль.

- Вообще то я к тебе обращаюсь.

- Заткнись, голова из-за тебя разболелась.
- А ничего что ты в моём доме? Хочешь чтобы я ментов вызвала.

- Не посмеешь.

- Да ладно.

Я подошла к телефону, медленно начиная набирать номер местной полиции, наблюдая за реакцией парня.

Он вроде бы оставался спокойный, но на лбу выступали капельки пота.

и вот я набрала номер, и уже собиралась нажать на вызов, но....

- Стой!

В следующее мгновение, я оказалась прижата к полу, массивным мужским телом.

- Слезь,мне, дышать нечем!

Я столкнула его с себя, попутно глотая порции воздуха.

- Не буду я никуда звать, если будешь вести себя по-человечески.

- Я по думаю.

- И может расскажешь наконец, кто ты?


Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя