8.

1K 98 5
                                    

******
Эрик смотрел на меня с глубокой обидой, явно отражающейся в его глазах.

Парня настиг резкий приступ кашля, после которого, изо рта у него пошла кровь. Такое зрелище напугало меня, заставив отвернуться.

- Помнишь меня, Лиза.

Эрик прожигал во мне дырку. Честно сказать, его взгляд был не приятен мне, даже несколько отвратителен.

- Помнишь.

Эрик сам констатировал факт.

- И что с того.

Впервые за долгое время я смогла что-то ответить. Я была слишком труслива, переживая за свою, никчемную, жизнь.

- Знаешь, что стало с твоим дружком?

От этих слов, дыхание буквально перехватило.

- Он сейчас в больнице. При смерти. Ох, и хорошо я тогда оторвался.

На лице Эрика застыла довольная улыбка. На глаза начали наворачиваться слёзы.
Но, ведь Майк мне безразличен. Так ли это?

- Что ты с ним сделал, тварь?!

Я почти срываю голос.

- Хорошенько проучил. Поверь, ему это полезно.

Моё терпение кончается, поэтому я срываюсь с места. Но мои попытки ударить Эрика, перехватывает Леви, крепко схватив меня за руки и прижав к себе.

- Майк.. В какой он больнице?!

На мой вопрос, Эрик отвечает самодовольной улыбкой.

- Когда тебя спрашивает дама, надо отвечать.

Над моим ухом раздался равномерный голос Леви, как обычно ничего не выражающий.

- В... В третьей.

- Точно?

- Д.. Да.

- Ты знаешь где это?

Теперь Леви обратился ко мне. Я неуклюже кивнула головой, всё также находясь в своих мыслях.

- Сейчас ночь, так что нет смысла идти в больницу. Но можно сходить завтра.

Повторный кивок с моей стороны. Сейчас все мысли крутились вокруг Майка. Что с ним? Неужели всё настолько плохо, или же Эрик всё при украсил?

*****

Мы на пороге моей квартиры. Леви извлек из моего карманы связку ключей, так как я была просто не в состоянии что либо делать.

- Этот парень... Он как то важен для тебя?

Этот вопрос, выдернул меня из моих мыслей. Я тупо уставилась на Леви, который не отрываясь смотрел в мои глаза. Казалось, что он исчет ответ.

- Я... Не знаю. Наверно всё же важен, раз я так волнуюсь из-за этого идиота.

Я скинула куртку на пол, но затем она была поднята Леви, и благополучно повешена на вешалку. Парень усадил меня на кресло, и стянул кеды. Я лишь следила за его действиями, сквозь некую пелену. Мне было абсолютно всё равно, на все последующие действия с его стороны.

Поставив обувь на привычное место, он также разделся.

Вдруг, меня подняли на руки. Такого я не ожидала, поэтому постаралась отпихнуть от себя Леви. Но поняв, что он несёт меня в мою же комнату, успокоилась.

Парень положил меня на кровать, укрыв одеялом.

Неожиданно для себя, я схватила его за руку.

- Останься.

Голос звучал, как-то по-детски.

На удивление Леви не стал отпираться, и покорно лёг ко мне.

- Поспи сегодня со мной...

Я прижалась к парню, от которого исходило тепло. На удивление мне было необычайно холодно, что не характерно для меня. Моё тело тряслось, зубы отплясывали чечотку.

Леви прижал меня ближе, укутывая в одеяло.

Согрется мне всё же удалось...

Сердцебиение Леви меня успокаивало. И под эти равномерные стуки, я уснула.








Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя