9.

991 92 17
                                    

Редкие лучи солнца, пробивались сквозь плотно закрытые жалюзи.

Девушка поморщила нос, утыкаясь лицом в широкую, явно мужскую, грудь.

Потребовалась всего секунда для того, чтобы осознать всю комичность ситуации.

Девушка принимает сидячее положение, до сих пор, не осозновая всего произошедшего.

Но воспоминания минувшего дня понемногу возвращаются в сознание Лизы.

Румянец на щеках вспыхивает ярким огнём.

Нахождение рядом этого странного парня, заставляет сердце биться в разы чаще.

Рука Леви перемещается на колено Лизы, заставляя ту, вскрикнуть, и упасть с кровати на пол, больно ударившись копчиком.

- Ау!

Девушка зло посмотрела на парня, который лежал на её кровати, улыбаясь так, словно он победитель по жизни.

- Вообще то, было довольно больно.

Лиза потерла пострадавшее место, проклиная Леви за все грехи человечества.

- Не смешно!

Девушка схватила попавшуюся под руку подушку, в следующее мгновение, запуская её в противного Леви.

Смех Лизы заполнил комнату. Он был не обыкновенный, заставляя Леви вслушиваться, не отводя взгляда от прекрасного лица девушки.

В это мгновение мир, словно, замер на месте. Перед взором Леви, предстала Лиза, волосы которой были до ужаса растрёпаны, кое-где застряли перья. Этот милый румянец на щеках...

- Эй, ты,чего творишь?

Лицо парня находилась в нескольких сантиметрах от лица Лизы.

- Извращенец!

Ладонь девушки, ударилась о лицо Леви. Громких хлопок, а затем, красное пятно от ладони на всю щеку.

- Ты... Ты всё не так поняла!

Лиза вскочила на ноги, убегая из комнаты.

*****

Стакан холодной воды, привёл Лизу в чувства, хотя в глубине души остался остаток.

"Он хотел поцеловать меня".

Эта мысль не давала покоя,заставляя девушку волноваться всё сильнее.

Чтобы отвлечься от подобных мыслей, у Лизы всегда найдется занятие.

Например, в этот раз, она решила выйти на пробежку.

Pov Лиза

Вот уже я переоделась в спортивный костюм.

Из комнаты вышел Леви, явно чем-то, опять, недовольный.

- Ну и куда ты собралась?

Парень оперся о дверной косяк, пристально наблюдая за каждым моим движение.

- На пробежку.

Чувствую, как лицо начинает гореть. Странно,раньше такого не было.

Я уже собиралась покинуть комнату, как меня остановила рука Леви.

- Я с тобой. Жди тут.


Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя