5.

1.1K 97 4
                                    

- Настроения нет.

Леви был хмурый, и его вовсе не интересовал окружающий нас пейзаж.

- Знаешь,  я не хочу домой.  Как ты смотришь на то,  чтобы прогуляться по ночному городу?

Кажется,  парень даже не услышал,  то что я говорила,  а просто рефлекторно кивнул головой.

- Ну так не пойдёт. Я не намерена веселится одна! Так что давай присоединяйся.

******

День уже подходит к концу,  озаряя нас уходящим за горизонт, солнцем.

Я сижу на краю обрыва,  свесив ноги вниз.

- Если бы у тебя была возможность, чтобы ты исправил в своей жизни?

Неожиданный вопрос, срывается с моих уст.

Леви, лишь удивлено поднимает бровь, и шумно вдыхает.

- Глупый вопрос. 

- Я просто уверена, что если бы тебе выпал такой шанс,  ты бы что-нибудь исправил.

- Я бы вернулся... Вернулся в свой мир. 

В его словах чувствовалась боль и обида,  которую он пытался скрыть.

- Но это вообще возможно? Я имею ввиду, возможно ли то,  что ты попал в другое измерение?

- Как видишь.

- Раз ты так хочешь вернуться туда, значит там находиться что-то дорогое для тебя? Жена, дети,  друзья?  Что так притягивает тебя, к родному дому?

- У меня нет жены, и никогда не было, детей и подавно.  На счёт друзей..  Я не знаю есть ли они у меня.  Я никогда не задумывался над этим.

- По сути, ты самый несчастный человек во вселенной. И кто же в старости,  подаст тебе, стакан холодной воды?

- Это глупо.  Отстань уже от меня со своими вопросами.

- Хах, ну и ладно. Лично я уже домой, а ты можешь тут остаться.

Леви ничего не ответил, продолжив наблюдать за закатом.

****
На улице становилась действительно холодно, что подтверждал пар из-за рта. Я подула тёплым воздухом, на совсем замёрзшие руки, пытаясь тем самым, хоть слегка согреть их.

Мороз пробирался и под одежду, заставляя ёжиться, укутываясь в летнюю кофту. 

Я иду по безлюдной дороге, которую слегка освещает, фонарь.

Сзади послышались тяжёлые, явно мужские, шаги. Это заставило меня ускорить свой шаг, и буквально бежать.

Шаги раздавались всё ближе, из-за чего я перешла на бег. Человек, явно не отставал от меня, кинувшись в погоню за своей жертвой. Я была более чем уверена, что это не Леви. У него не такая тяжёлая поступь, и ходит он почти бесшумно.

- Эй, куда собралась? Я просто хотел познакомится.

Меня схватили за запястье, грубо притянув к себе.

- Красавица, пообщаемся?

- Мне не приятно ваше общество.

В темноте было сложно разглядеть человека, стоящего передо мной.

- Мы весело проведем время...

Меня обдало волной перегара. Ясно одно, добром это не кончится.

Минута, и я прижата к холодной поверхности близ стоящего здания.

- Отпу..стите.

Руки незнакомца, ловко подняли края майки, поднимая их вверх.

Из глаз хлынули слёзы, пролаживая свой путь на моих щеках.

Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя