- А смысл говорить об этом, если бы всё равно не поверишь.
- Может и по верю.
- Хм, поверишь в то, что я просто попал в этот мир, из мира, который существовал тысячи лет назад?
- Сложно поверить.
Определённо шизик. Надо как-нибудь позвонить в полицию.
- И ты что, останешся жить в моей квартире?
- Да.
- Моё мнение тебя не интересует?
- Ага.
- Ладно, я в ванную, а ты попробуй не разнести мне дом.
****
Тёплая вода обладает расслабляющими свойствами.Я с головой погружаюсь в неё, и на не много могу забыть о всех проблемах. Например о том, что в моей квартире, против моей воли, поселился человек.
На всю комнату раздается мелодия моего мобильника.
Я резко выныриваю из под толщи воды.
- Алло?
Резкий приступ кашля настигает меня. Прикрыв рукой динамик, я откашливаюсь и только после этого возвращаю трубку к уху.
- Прииивееееет? Неужели не узнала?
Улыбка сама собой касается моих губ. Эшли. Эта позитивная девушка, в любой ситуации найдёт способ чтобы развеселить меня.
- Тебя попробуй не узнать.
Я возвращаюсь в исходное положение, удобнее устаиваясь в ванной.
- Лизаа, ты ведь не забыла что завтра на репетицию?
Точно! С этими проблемами, я совсем по забыла про неё.
- Конечно я не забыла.
В трубке послышалась усмешка. И всё-таки, эта девушка знает меня лучше, чем я сама.
- И возьми с собой друга, желательно красавчика.
- А это ещё зачем?
- Ну в сценарии кое-что подправили и теперь у Розалины есть парень, с которым они собираются тайно обвенчаться.
Я откинула голову назад, раздумывая над тем, кого бы можно было взять с собой.
- Эшли, спасибо что сообщила об этой. Пока, дорогая.
- Лизиии, покааа.
Всегда бесила манера Эшли растягивать слова.
Может быть позвать Кайла? Нет, он ведь с девушкой уехал на медовый месяц. Стайла? Тоже нет, он просто из принципы не согласится. - Купер? Вообще без комментариев.
А может взять с собой этого шизика? Боже, что я несу? Видимо из-за ванны, мой мозг слишком расслабился.
На часах уже восемь вечера, а я ещё не ужина. Плакали мои планы не есть после шести вечера!
Накинув лёгкий халатик, выше колена, я поспешила на кухню.
- Ты что, всё это время пока я была в ванной, стоял тут?
- Ага.
Я лишь устало вздохнула, проходя к плите.
- Есть будешь?
Парень решил что я не достойна его царских ответов, поэтому просто кивнул головой.
- Может имя своё назовешь?
Я включила радио, чтобы разрядить обстановку.
- Леви.
- А я Лиза, неприятно познакомится.
Через полчаса, мне всё-таки удалось приготовить что-то съедобное.
А именно-картошку с овощами.
- Приятного аппетита.
Я накинулась на еду, как голодный зверь на свою жертву. Ну, а Леви, просто водил вилкой по тарелки.
- Неужели всё настолько плохо?
От мысли о том, что я совсем не умею готовить мне стало грустно. Видимо я никогда не выйду замуж, ведь говорят, что путь к сердцу мужчины, лежит через его желудок.
- Нет всё очень вкусно, просто я не голоден.
Его пустой взгляд серых глаз, навевал некую грусть.
- Как у тебя с актерским мастерством обстоят дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я встретила капрала. Моя история.
FantasyИстория о том, как капрал попал в другой мир.