11.

886 85 9
                                    

- Ну задержалась, и что с того?

Леви был очень зол. Казалось, секунда, и он меня просто порвёт на мелкие кусочки.

- Тебя не было пол дня. Думаешь, мне доставило удовольствие все это время отсиживаться на лавочке?!

- Ну, ведь есть и плюсы. Я нашла свою сестру, с которой не виде.....

Мне не дал договорить Леви, просто развернувшись, и двинувшись в сторону моего дома.

- Странный он какой-то. И как ты с ним живёшь, вообще?

Мег задумчиво почесала переносицу, глядя в след уходящему парню.

********
- Я не хочу спать на полу! Лиз, ты как всегда, не отличаешся гостепреимностью.

Мег сложила руки на груди, явно не собираясь уступать сестре кровать.

- Давай, Мег, иди отсюда.

Лиза схватила сестру за руку, пытаясь скинь с кровати.

- Ну уж нет!  Иди тогда спи у своего дружка.

Мег противно хихикнула, устраиваясь по удобнее на кровати.

- О, я помню его.

Девушка с интересом принялась разглядывать мягкую игрушку, которая по праву принадлежала ей.

- Конечно, не могла же я её просто выкинуть.

Лиза вздохнула пересаживаясь на пол, и прижимая колени к подбородку.

- Что ты к нему чувствуешь?

Мег легла на живот, приподнимая ноги над туловищем.

- Вот скажи мне, ты дура?

Девушка устало закинула голову назад, выдыхая воздух через ноздри, и из подлобья смотря на сестру.
- Да брось ты. Думаешь я не вижу все эти взгляды, направленные в его сторону?

- Между нами ничего нет.

Лиза через плотно сжатую челюсть, проговорила эти слова.

- Оооо, ну ведь это хорошо! Не против, если я не много приударю за этим Леви?

Глаза Мег сверкнули недобрыми огоньками, не предвещающими ничего хорошего.

- Поступай как считаешь нужным.

Лиза поднялась с пола, собираясь покинуть комнату.

- Спокойной ночи, сестрёнка.

Девушка сщелкнула выключателем, и поспешно покинула комнату.

*Но ведь он для меня ничего не значит, так почему же сердце сжимается от обиды? *

Сегодняшнюю ночь, Лиза проведёт на супер не удобном диване, который, к тому же, твёрдый, как камень.

- Почему ты не у себя?

На пороге гостиной, стоял Леви, на котором не было не следа от недавнего сна.

- Разве ты не видишь. Ложусь спать.

Девушка усердно боролась с наволочкой, которая не в какую не поддавалась.

- Ты хочешь спать здесь?

- Да, тебя что-то не устраивает?

- Ты не можешь спать на этом не удобном диване. Завтра у тебя будет болеть спина, а может и что по серьёзнее.

Лиза в удивлении выгнула бровь, крацее удивленная поведением парня.

- Можешь спать в моей комнате, а я посплю здесь.

Леви улегся на диван, накрываясь с головой одеялом.

От такого поведения у Лизы сам по себе открылся рот.

- Ну уж нет! Тогда виноватой буду я!

Девушка попыталась скинуть парня с дивана. Но все её попытки не увенчались успехом. Леви был слишком тяжёлым, для такой хрупкой девушки, как Лиза.

- Проваливай!

- Нет уж, это ты проваливай отсюда.

Драка начала набирать обороты. Никто не хотел уступать другому, всеми возможными способами пытаясь скинуть своего соперника с дивана.

- Ай!

Из одеяла образовалась своеобразная складка, за которую зацепилась Лиза. Девушка успела ухватиться за майку парня.

Теперь парочка лежит на полу, в довольно таки, пикантной позе.

- Теперь я могу сделать то, что давно хотел сделать?

Лицо парня медленно приближается к лицу девушки, которая в шоке от происходящего.

- Это что ещё такое!?

На пороге комнаты стоит Мег, в глазах которой, застыли не прошенные слёзы...


 

Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя