14.

1.3K 117 60
                                    

- Почему я должен сидеть около прохода? Мне тут не удобно. Да, и ремень жмёт. А вообще я хочу пить!

Лиза устало закатила глаза, выслушивая жалобы своего соседа. Посадка была, буквально, полчаса назад, а Леви уже начал ныть.

- Заткнись.

Воткнув наушники в уши, девушка надеялась больше не слышать жалоб, но это получалось с трудом.

- Когда же это всё кончиться...

Лиза провела руками по лицу, при этом, закатив глаза.

********

Полёт прошёл удачно. Ну, в том плане, что мы выжили.

Честно сказать, голова идёт кругом из-за не закрывающего рот, Леви. Этот парень вечно на что-то жалуется. Ей Богу, как баба.

- У тебя, что, рот совсем не закрывается?

Я выгнула бровь, доставая свой багаж.

- Просто всё раздражает.

- Так остался бы дома, в чём проблема? Но нет, ты же поперся со мной, хотя, я этого не просила.

У меня скоро глаз начнет дергаться, и в припадке, я наконец убью этого надоедливого парня.

- Знаешь, за ту неделю, что я буду тут, ты сможешь спокойно дойти до дома.

Я криво усмехнулась, а Леви с опаской глянул на меня из под лобья.

На этом моменте наступило долгожданное мной молчание, которое приятно ласкало слух.

- Слушай...

Как только этот придурок заговорил, у меня не произвольно дернулся глаз.

- Долго ещё идти? Я уже устал. Твои чемоданы такие тяжёлые.

- Ты мужик или кто?!

Этот засранец меня сильно выбесил, что я накинулась на него с кулаками. Среди оживленной дороги. У проходивших мимо людей была различная реакция: кто-то глупо хихикал, списывая всё на семейные разборки, ну, а кто-то останавливался, доставал телефон и начинал снимать всё на видео. Вот так и началась наша поездка в Лондон.

*****

- Кровать!

Леви с шумом упал на кровать, и буквально за секунду, шумно захрапел.

Я недовольно хлопнула дверью, заходя в комнату. Ну всё, вся поездка испорчена к чертям.

Мало того, что все номера в отеле заняты, так ещё мне придётся спать в одной постели с этим не далёким.

Его присутствие всё больше раздражало, и я была готова убить Леви, даже за то, что он дышит рядом со мной.

Пока Леви спит, я решила не много расслабиться, а именно, принять ванную.

Пока вода набиралась, на нижней полке, мной было обнаружено несколько бомбочек для ванной, которые я поспешила отправить в воду.

Вода приобрела сиреневый цвет. Мне не спешилось, отправиться вслед за бомбочками, поэтому я быстро начала стягивать с себя одежду.

******
Ох, так хорошо, как сейчас, мне не было давно. Вода и в правду прекрасно расслабляла, позволяя забыть о проблемах.

Довольно долго я пролежала в ванне. На удивление, в это время я ни о чём не думала. Мне просто не хотелось. Не хотелось расстраиваться, взваливая на себя кучу проблем, которые мне предстоит решить.

Вода стала остывать, и по моей коже не произвольно, пробежал табун мурашек. Это означало то, что пора выходить. С не охотой, я поднялась, крепко держась за бортики ванны.

Став на маленький коврик, по мне начала стекать вода. Маленькие капли скатывались, и падали на коврик, который в ту же секунд впитывал всю жидкость.

- Ты случайно не вид...

Леви застыл на полу слове, крепко сжимая ручку двери. Я просто онемела, не в силах произнести и слова.

- Ах ты чертов ИЗВРАЩЕНЕЦ!

- Я.. Я не специально!

Парень наконец перестал пялиться на изгибы моего тела.

- Убью!

Я схватила первое, что попалось под руку, и кинула это в Леви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя