1

506 5 2
                                    

Меня зовут Элла Мейтон.Мне 21 год,и я учусь на журналиста. Живу совершенно одна. Родители погибли в авиа катастрофе,когда они летели из Канады. Мне было на тот момент около 2 лет,даже меньше. Воспитывала меня моя тётя,но она умерла от рака совершенно недавно. Бабушки и дедушки у меня нет. Так я похоронила всех своих родственников. Печально, но я привыкла к этой боли.
 
Утро,время 7:00.Через три часа я должна быть в "Грей Хаус".
  
На встречу с "Греем" я одела юбку -корондаш,белую блузку и пиджак серого цвета. На голове решила ничего не делать. Оставила распущенными свои прямые и тёмные(тёмно русые) волосы.
"Звонок"

-Алло?

-Алло,мисс Мейтон?

-Да.Кто это?

-Это Трейси Трёнер.Секретарь компании "Life News". Вас отправили на интервью с Кристианом Греем.

-Да,это я. Что то не так?

-Всё в порядке. Но я должна сообщить что ваш список вопросов изменён. И советую вам его перечитать.

-Что ж,спасибо за информацию.

-Удачи.

   Я решила перечитать список вопросов. Ну нихрена себе! Да его полностью поменяли,и добавили кучу вопросов! Я же не могу смотреть только на бумагу. По хорошему,я должна смотреть ему в глаза. Благо что память у меня хорошая, и я смогу это быстро выучить. Ну на всякий случай возьму собой старый список вопросов.

        Время 8:03. Я немного опоздала на встречу. Ну...я же девушка. Мне можно;).

        Когда я вошла в " Грей Хаус" я (мягко говоря) АХРИНЕЛА! Тут всё так дорого. Престижно. И всё окрашено в чёрный серый и белый. Даже работники(и работницы. Но девушек тут больше).

-Мисс Мейтон?

-Да это я.

-У мистера Грея важное совещание. Пожалуйста,подождите немного. Вам принести что-нибудь выпить?

-Нет,спасибо. Я не хочу отвлекать мистера Грея. Если ему удобно,то может придти кто-то другой в другой день.

-Мистер Грей просил что бы пришли именно ВЫ пришли брать интервью.

-Хорошо,я подожду.

      Ну и дела. Откуда он меня знает? И почему именно я? И что там у него за "совещание"?

               ПРОШЛО 20 МИНУТ
Через 20 минут из большой двери как пуля вылетает злой как чёрт симпатичный мужчина лет 25.

-Роуз,мать твою! Где мисс Мейтон? Она должна была брать у меня интервью 20 грёбаных минут назад!

-Мистер Грей!Я Элла Мейтон. Простите,Роуз(секретарь)сказала что у вас совещание.

-РОУЗ! Никогда не задерживай журналистов!

-Простите мистер Грей. Мисс Мейтон,следуйте за мистером Греем.

В кабинете у Грея так просторно! Насколько же он богат! Но его деньги меня не интересуют.

-Мистер Грей,вы готовы?

-Как никогда.

-Хорошо. Первый вопрос:ЧЕМ Ы ОБЯЗАНЫ СВОЕМУ УСПЕХУ.

-Я всё держу под контролем.

-Хорошо,второй вопрос:КАКИЕ У ВАС РАЗВЛЕЧЕНИЯ КРОМЕ РАБОТЫ.

-ОЧЕНЬ разнообразны. Мисс Мейтон,у вас есть вопросы которые интересуют вас лично.

-Я...Но...

О боже мой! Похоже я влюбилась. Как можно полюбить человека с одного взгляда?!

-Мисс Мейтон? Всё хорошо?

-Нет...я...Мне надо идти. Пришлите мне на почту ответы на вопросы.

-Но как же интервью?

-К чёрту!

Я выбежала из кабинета! Люди смотрят на меня как на идиотку. Кристиан бежит за мной.

-Элла!...

Мой Мистер Грей...Место, где живут истории. Откройте их для себя