***МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ***
Как же хорошо.Я лежу на тёплом песочке.Морской бриз заставляет меня погрузится в сон.И вроде бы я уснула,минут на 10.Но мне нужно найти своего мужа.Интересно...Куда ушёл Кристиан?
-Кристиан!Ты где?
Кристиан не отзывается.Куда он пропал.Я начинаю волноваться...
-Кристиан!-более тревожно зову я любимого.
-БУ!
Кристиан обхватил меня холодными руками.Сам он весь мокрый. Аж противно.
-Кристиан!Не смей так шутить.Я тебя искала!
-Прости,принцесса.Я не знал,что ты так испугаешся.
-Ааах!Ты серьёзно?-проныла я.
-Угадай,где я был.
-Незнаю.Может быть в воде?
-Я был в бассейне.Хотел,что бы ты пошла со мной.Но ты так сладко спала... Не стал тебя будить.
-Зря.Надо было разбудить.
-Когда я услышал твои крики,я сначала подумал,что ты наткнулась на какую нибудь змейку или вроде того.
-Ты знаешь,что я боюсь змей.Не шути так!
-Ладно...Прости ещё раз.Да и,пока не забыл.Сегодня вечером будет тематический вечер в ресторане около нашего отеля.
-Ты предлагаешь мне сходить на этот вечер.
-Да.Почему нет?
-Хорошо любимый.Нам же вечером нечего делать?
На моём лице появилась пошлая ухмылка.Кристиан перестал быть задорным.В один момент он наклоняется к моему уху и еле слышно говорит.
-Ещё одно подобное слово,и я трахну тебя прямо тут.
-Ой!Как страшно!
-Я не шучу,Элла.
-Ладно...Пойдём мы на этот вечер.Но сначала я пойду в номер,переоденусь и лягу спать.
-Конечно.Иди выспись.Ночью я найду для тебя занятие по интересней.
-Кристиан.Сейчас я пойду спать,потому что жарко,и я очень устала за всё время перелёта.А ночью мы будем спать.
-Ну уж нет!
***ВЕЧЕР***
Кристиан уже ушёл в ресторан,в котором будет проводится тематическая вечеринка.Я решила одеть синее коктельное платье.
Придя в ресторан,я не увидела Кристиана.И как обычно,он караулил меня сзади.
-Кристиан.Я просила больше так не делать!
-Прости.Но это слишком весело.
-Ладно.Пошли на это. твой *праздник* .
На вечеринке ничего интересново не было.Только один джаз.Но зато вкусная еда.
Часов в 12 ночи мы решили идти в отель.
-Боже.С твоими вечеринками я тааак устала.
-Я же говорил,что найду для тебя занятие поинтересней сна.
-Что?
Кристиан резко подхватывает меня на руки и несёт в спальню.Затем он срывает с меня платье.Я снимаю с него рубашку.Как же я хочу его!Вдруг он резко бросает меня на кровать.И вот,я лежу под ним абсолютно голая.На Кристиане одеты только джинсы.
***
Я начинаю стонать всё больше и больше.И вот,мы подходим к финишу.Кристиан наклоняется к моему уху:
-Спасибо.
-За что?
-Просто за то,что ты у меня есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мистер Грей...
Romance(Моя история 50 оттенков серого) В Сиетле живёт одна особа-Элла Мейтон.Её отправили на специальное задание.Там она встретит миллионера Кристиана Грея. (читайте книгу)