21

91 3 4
                                    

Извините за задержку частей+ это очень длинная глава, и писала я её дня два, три (собсна с перерывами) +у меня не хватало фантазии😭😭😭

Утро... Наконец-то я и Кристиан можем спать спокойно. Ну... почти. Ночью 40 минут были потрачены на...😏 Кхм,кхм. Скажем по мягче. Эти лучшие 40 минут были потрачены на супружеский долг (знаю, звучит странно. Но у меня кишка тонка сказать это слово).

Это была первая ночь, когда Эрика и Алекс не плакали. Они ещё маленькие. Малышам всего лишь четыре месяца. Мне стало так хорошо на душе, когда эти малыши появились на свет. Но всему есть конец. Сегодня наступил конец моей безмятежной жизни. То бишь я выхожу сегодня на работу. Да, я знаю. Выход из декретного отпуска должен был наступить позже. Но у меня нет выбора. Я работаю журналистом. Моя задача-ездить в разные командировки. Но мой любимый Кристиан распорядился: всех работников с детьми не отправлять на горячие точки до тех пор, пока ребёнку не исполнится 3 года (если кто помнит, Кристиан купил нашу компанию год назад). Сейчас же я должна сидеть перед камерой, и читать текст. Знаете, я уже отвыкла от того, что мне так нравилось. Ладно, не время долго глаголить. Я могу опоздать.

Утро всегда начинается с кофе ☕. Пока я варила кофе в турке, чьи то тёплые руки охватили мою талию.

-Доброе утро, милая

-Доброе утро, Кристиан-сказала я, и чмокнула его в губы.

-Я тут подумал, может ты не поедешь сегодня на работу? Я ведь взял декретный отпуск. Ещё месяцев 8 дома посижу. Возьми отпуск хотя бы на год.

-Кристиан, ты не удержишь меня дома. Я хочу работать. Это тебе легко говорить. Ты же у нас миллиардер. Для тебя 100000$-как за мороженкой сходить. А я хочу заработать деньги.

Кристиан понял, что немного взбесил меня и плавно отошёл назад, подняв руки вверх в знак поражения.

-Зачем тебе тогда зарабатывать, если я миллиардер?

-Потому что я хочу добиться цели! Ты уже добился своего. У тебя денег предостаточно!

-Это и твои деньги.

-С каких это пор?

-С тех пор, как ты вышла за меня замуж.

Да он издевается надо мной! Я просто промолчу...

-Я хочу, что бы ты привыкла к большому состоянию. Я не говорю, что ты жила бедно. У тебя был и есть хороший заработок.

Мой Мистер Грей...Место, где живут истории. Откройте их для себя