Темнота..снова темнота, мне страшно! Я ничего не вижу, но проходит пара секунд, и я могу отчётливо слышать голоса Кристиана, Мери и..и... кто это третий??
- Доктор, с ней всё будет хорошо?
- Мистер Грей, в нашей больнице ещё никто не умирал, - заверял его врач.
- Кристиан, успокойся. Я дружу с Эллой много лет и хорошо её знаю. Она справится, - успокаивала его Мери.
- Прошу тебя, Элла.. живи...
Меня кто-то взял за руку. Скорее всего, это был Кристиан. Я совершила попытку открыть глаза. У меня получилось! Но первое зрелище было не столь восторгающим: я увидела страдающего Кристиана и заплаканную Мери.
- Элла, подруга! - крикнула Мери и бросилась обнимать меня. А Кристиан просто смотрел на меня, не выпуская мою руку из его. Мы общались взглядами. По его щеке проносится слеза. Я поступила аналогично и тоже начала плакать.
- Элла, я пойду домой. А вы с Кристианом оставайтесь тут.
- Иди. Пока.
Доктор покинул палату вслед за ней. Мы с Кристианом пожирали друг друга взглядом. После он пододвинулся ко мне, нежно поцеловал и начал напевать колыбельную песню, знакомую мне до душевного крика.
- Моё сердце так тоскует, ни к чему мне денег звон. Лишь моряк меня утешит, ведь дороже зла то он...
- Мне эту колыбель напевала мама, а после неё - тётя. Я выросла на этой песенке.
- Хорошая колыбель...
- А что произошло там, в заброшенной психушке?
- Анна нанесла тебе многочисленные ножевые ранения в грудную клетку. Я вызвал скорую. В больнице сказали, что твои шансы на жизнь практически нулевые. Тогда мне стало страшно за тебя.
- Зачем ты позвал Мери? У неё и без того нервы не в порядке.
- Прости...
- За что??! Ты мне спас жизнь! Я тебя люблю...
- Малышка, я тебя тоже люблю.
После Крис около сорока минут напевал колыбель про пиратов. Затем вошёл доктор, позвав Грея. Через несколько минут он вернулся.
- Что сказал врач?
- Попросил спуститься на первый этаж за таблетками.
Кристиан ушёл. Странное предчувствие того, что он не вернётся, начало преследовать меня. Я совершила попытку встать и отправиться на его поиски, но тут же упала на кровать и провалилась в сон...
Мама, папа, нет!!! Не умирайте, не оставляйте меня одну в этом чёрством мире! Огонь и мёртвые тела, крики, плач... я не могу так!!!
Я вскочила с постели, оглушив палату криками ужаса. Кристиан лежал рядом со мной.
- Что случилось?
- Мне приснился день, когда мои родители погибли.
- Не переживай, я с тобой...
- Я хочу всегда быть рядом с тобой.
- Может, тебе дать запасные ключи от моей квартиры?
- Ты хочешь, чтобы я переехала к тебе?
- Да.
- Можно я подумаю?
- Конечно...
- Люблю тебя, Кристиан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мистер Грей...
Romance(Моя история 50 оттенков серого) В Сиетле живёт одна особа-Элла Мейтон.Её отправили на специальное задание.Там она встретит миллионера Кристиана Грея. (читайте книгу)