Утро...Где я?Ах да...у Кристиана.Я проснулась от слишком громкой музыки.
(в доме играет песня Purple Lamborghini)
-Кристиан???Это ты включил музыку???
Нееет!Что за бред!?Он бы не включал дабстеп.
В холе я увидела какого-то незнакомца.
-Оууу!Пардон,мадмазель.А вы должно быть та самая подружка Кристиана?Которая впервые в жизни заставила его обеспокоится о более важных вещах.
-Ээ...насчёт этого не знаю...А вы кто?
-Я Элиот.Сводный брат Кристиана.
Хммм...что-то тут не чисто.А где Кристиан?
-Приятно познакомиться,Элиот.И всё же...где Кристиан?
-Он ушёл на работу.Сказал мне присмотреть за тобой.
-Эм...
-Не бойся!Кристиан сказал,если я тебя хоть пальцем трону,он мне горло перегрызёт.Да....И почему ты ему так дорога?
-Вот оно как.
-Оу,чуть не забыл!Ещё он сказал,что на твоей работе он оплатил за тебя отпуск на четыре дня.
-Боже мой.Я верну ему деньги,а сейчас я пойду на работу.
-НЕЕЕЕЕЕТ!!!Кристиан сказал,что бы ты лежала.Тебе может стать плохо.
-А ты всё время потакаешь своему брату?
-Хватит!Отправляйся в постель!И точка.
Ну за что мне свалилась на голову эта нянька.В спальне я залезла под одеяло и как ребёнок надула губы.Элиот пришёл в спальню.
-Элла.
-Откуда ты знаешь как меня зовут?
-Кристиан сказал.
-Ладно.Что то хотел?
-Хочешь совет?
-Ну валяй.
-Никогда не пей виски в том проклятом баре.Они слишком крепкие.
-ЧТООО??Откуда ты знаешь про это!???!
Элиот стал смеяться надо мной.Что тут смешного?
-А ты не помнишь то,что было вчера?
-Нет!Расскажи мне всё по порядку.
-Ладно...Вчера часов в 7 вечера я приехал к Кристиану.Он был злой как чёрт.Ну и естесвенно он рассказал про то,что ты от ревности чёрт знает куда ушла.Потом я решил помочь своему братишке..
-И ты объехал весь Сиетл?
-Да.Не перебивай меня!Так...Начём я остано...ах да.Я нашёл тебя в баре,затем вызвал такси и сопровождал на своей машине до Эскалы.
-А что,сам довезди не мог?
-Ты была слишком пьяная,и могла закатить мне истерику посреди улицы.А мне,знаешь ли проблемы из-за тебя не нужны.
-Ну уж спасибо и на этом.
-Дальше ты пришла в квартиру,чуть не упала в обморок от алкоголя,потом Кристиан тебя переодел в пижаму,а затем ты всё таки отключилась.И мы откачивали тебя пол ночи,даже вызывали врача!Вообщем,было весело.
-Прости,что так получилось.
-Не извиняйся.Такое с каждым бывало.
-Но не так сильно!
-Не пей так сильно.
В квартиру зашёл Кристиан.Элиот направился к выходу.
-Ну.Я своё дело сделал!Счастливо,Элла!
-Пока,Элиот.
Я села на кровать и смущённо укрылась одеялом,как бы прячась от Кристиана.Само собой!Как мне ему в глаза смотреть?Кристиан переоделся и сел на кровать рядом со мной.
-Привет,Кристиан.Извини за эту ночь.Мне правда жаль...
-Нет,это ты прости.Я не должен был тебя отпускать.Из-за меня ты ушла,и пришла в полу-мёртвом состоянии.
-Мог бы не говорить,что я так сильно напилась.Похоже что алкаголь на меня плохо действует.
-Это точно.
-Кристиан,мне правда не удобно,что я доставила тебе столько проблем!Я вообще должна быть только сабой!А ты ухаживаешь за мной как за девушкой.
-Не говори ничего про контракт.Я разорвал первую часть контракта.
-Что??Но ведь ты не можешь без этого.
-Я не могу без тебя!
-Перестань,Кристиан!
-Что перестать?
-Господи,я даже не знаю кто ты?!!!
-Я...Я обыкновенный садист
Что?Этого я не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мистер Грей...
Romance(Моя история 50 оттенков серого) В Сиетле живёт одна особа-Элла Мейтон.Её отправили на специальное задание.Там она встретит миллионера Кристиана Грея. (читайте книгу)