8

151 4 1
                                    

После конференции в моей жизни ничего не происходило.Я была по уши погружена в работу.И каждый долбаный день мой директор бесил меня!А после работы ещё и Кристиан со своим контрактом пристаёт.

***(Утро)

Хммм...Время 6:52.Я вполне успеваю на работу.Но всё равно решила поторопиться.Я впервые в жизни успела позавтракать перед работой!...

Зайдя в свой офис я была ошарашена.Такое раннее время,а все уже на своих местах.И мой директор(жирный селезень) тоже пришёл на работу.Он быстро подходит ко мне.

-Мисс Мейтон,рад что вы пришли во время.

-Спасибо,мистер Блейк.

-Элла,сделайте мне кофе.

-Конечно,вам как обычно-без сахара?

-Да.И...пока не забыл!Я тебе доверил взять интервью у девушки Кристиана Грея-Анастейшы Стил.Она подъедет к 3-ём часам дня.Будь готова!

-Хорошо.Я подготовлю список вопросов.

Ну нихрена себе!!Оказывается Кристиан не расстался с ней!Но зачем я ему нужна??Ахх...Да.Я ему нужна как сабмисив.У него есть девушка,которая скорей всего не может выполнять его требования...Нужно успокоиться.Я словно ракета лечу в туалет.Обмываюсь холодной водой и смотрю на себя в зеркало.Как я переживу это интервью.И через несколько секунд из моего рта вылетает слово:

-FUCK!(Бл*дь)

Девушки смотрят на меня, как на какого то инопланетянина.О боже мой!Только Мери тут не хватало..

-Ого!Это кто тут у нас выражается?

-Мери,не сейчас!

Аххх!Это Мери.Моя лучшая подруга.Она не останется без объяснений...

-Я не отстану от тебя,пока ты не скажешь в чём дело.

В туалете мы остались одни...

-Наш жирный селезень сказал мне,что я буду брать интервью у девушки Кристиана!Всего то!

-Погоди.Но ты же девушка Кристиана.

-А та что была до меня!

-Эээ...Анастейша Стил?Но они расстались.

-Видимо нет!ААААА!!!!Я такая злая!!!!

-Вот подонок!Так подруга!Возьми себя в руки!Позвони этому красавчику,и потребуй объяснений.

-Я не думаю что это телефонный разговор!!!

-Ну тогда попроси встретится с ним!Закати ему истерику.

Мой Мистер Грей...Место, где живут истории. Откройте их для себя