12

117 3 0
                                    

Утро.Время 7:11.Как же хорошо!Сегодня мне не нужно идти на работу.Встав с кровати,я решила отправится на поиски Кристиана.Интересно...

Меня остановил запах чего-то вкусного.Естественно мой желудок приказал идти мне на кухню.И что я вижу?Кристиан хлопочет около плиты.

-Надо же!Сам мистер Грей приготовит мне завтрак.

-И тебе доброе утро,Элла.

-Что ты готовишь?

-Блинчики.

Ммммм...Моя первая любовь-блинчики.

-Я надеюсь,что у тебя дома есть мёд.

-Да...Вроде бы.

Мне стало как то неловко.Обычна женщина готовит завтрак.Я решила воспользоваться моментом и привести себя в порядок.Я одела белую футболку с принтом в виде тигра и джинсовые шорты с бахромой.На голове я заплела полу распущенную косу.

-Элла,завтрак готов!

-Уже лечу!!

Сев за стол я увидела тарелку с блинами.Ну что ж,попробуем.

-Ммм,как вкусно!!!Я серьёзно!

-Я рад что тебе понравилось.

-Я не ела блины с тех пор,как умерла тётя.

-Почему же сама не делала?

-У меня не получается делать блинчики.Я делаю только сырники.

-Это тоже хорошо!Кстати,как ты смотришь на то,что бы пойти погулять?

-Я не против...

                                                       ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ

 -Элла,ты готова?

-Да.

Мы гуляли по парку,ели сладкую вату,общались,смеялись.Я впервые увидела,как Кристиан смеётся!Но нашу идилию нарушает сообщение на моём телефоне.

-Кристиан,купи пожалуйста воды.

-Хорошо.Постой тут.Я скоро приду.

-Есть,сэр!

Поймав момент,я решила прочитать смс.

От кого:Неизвестный номер:

Здравствуй,Элла.Это Анастейша Стил.В прошлый раз мы не поговорили.Если ты хочешь всё обсудить,приходи в 22:00 в заброшенную психушку...

Что!?Теперь мне по настоящему страшно!Эта девушка-безумная!Ко мне подбигает мой любимый.

-Детка,что-то не так?

-Нет,всё впорядке.Просто мне плохо.Сколько мы гуляем?

-Подожди.Я не успеваю отвечать.Время 8 часов вечера.Если тебе плохо,пойдём домой.

-Надо же.Так долго я ещё не гуляла.Кристиан,ты езжай домой.Я дойду до дома.

-Я тебя не оставлю.

-Кристиан!

-Ладно...Удачи.Только не упади.

-Хахаххах!Мой дом через дорогу!

-Эммм...Ладно.До встречи,детка...

Он страсно меня поцеловал.Я ответила ему.Мы простояли около 3-ёх минут.После Кристиан ушёл в сторону Эскалы,а я побежала домой.После долгого спора,я решила идти на встречу с Анной.

                                                                         ВРЕМЯ 22:00

Я уже на месте назначения.А именно в здании заброшенной психушки.Мне ооочень страшно.Но одновременно я хочу высказать ей ВСЁ в лицо.

-Тук тук.

-ААА!Кто это?

-Это я,Анна.

Господи Иисусе!Зачем же так пугать?Анна была одета во всё чёрное,а за спиной явно что-то прятала.

-Что ты хочешь от меня,Анастейша?

-Я ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ ОТСТАЛА ОТ КРИСТИАНА!!!Тебе всё ещё не ясно?

-Я не оставлю его.Мы любим друг друга.

-Охх!Как мне надоели  эти мыльные сопли.Я говорю последний раз,оставь его!

-Нет!

Молчание.Она подошла ближе ко мне.Меня парализовало от страха.

-Что ж.Не хочешь по хорошему.Будет по плохому!

Из-за её спины виднелся нож.Она взмохнула им.Я начала кричать.На мой крик пришёл Кристиан.

-Анна,нет!!

Анна посмотрела на него,и направила нож на меня.Я не могу бежать из-за страха.Через секунду я почувствовала боль в груди.Последнее что я вижу:кричащую Анну и Кристиана,который навис надо мной.

-Элла,ОТКРОЙ ГЛАЗА!!Не оставляй меня!!

Темнота...Покой...

Мой Мистер Грей...Место, где живут истории. Откройте их для себя