15

100 4 0
                                    

После посещения врача я отправилась домой.Сейчас не очень то хочется общаться с Кристианом или друзьями.Просто хочется лечь на пол,и смотреть в потолок.

***

Дома я разделась, оставила только нижнее бельё. Свои результаты теста на СПИД я положила на прикроватную тумбочку.Как и планировала,легла на пол,и смотрела в потолок.На мой яблочный телефон(iphone)пришло сообщение от Кристиана.

От кого:Кристиан

Ты где,мать твою!?Я еду к тебе домой.

Я не стала отвечать на смс.По моему телу прошли мурашки,и я проволилась в глубокий сон.

Проснулась я уже на кровати.На мне одета футболка Кристиана.Как я и ожидала,на краю кровати сидит...?Правильно!Сам мистер Грей.

-Элла...

-Кристиан,всё очень не просто.

-Ты пьёшь таблетки?

-Откуда ты узнал?

Хмм...Браво Элла.Я же оставила результаты своего теста на тумбочке.

-Яяя...Кристиан.Это СПИД.Понимаешь?Это не простуда.

-Я понимаю.Просто пей таблетки.И тогда ты проживёшь долгую,и счастливую жизнь.

О!Где-то я это уже слышала.

-Лишь бы эта жизнь была с тобой,Кристиан.

-Я поживу у тебя неделю?Пока тебе не станет лучше.

-Конечно,живи сколько хочешь.

-Вот и отлично...А теперь,запей таблетку.И будем ложится спать.

-Есть,командир.

Я отдала честь.

-Кто тебя так честь учил отдавать?Ладно...Теперь без боловства.Ложись спать.Уже довольно поздно.

Кристиан прижал меня к себе.Так сильно,как будто это в последний раз.

-Люблю тебя,Кристиан.

-Элла...Спи.Умоляю.

***УТРО***

-Элла,ты не хочешь пройтись по улице?

-Хочу.

-Вот и славно.У тебя есть 15 минут на сборы. 

Гуляли мы около парка.Было довольно весело.Но на улице полил ненавистный дождь!

-Чёртов дождь! Кристиан,пошли домой.Я сейчас промокну.

-Побежали!

Придя домой,я заварила чай из ромашки. Кристиан пошёл работать на компьютере.А я села смотерть "SKAM".

-Опять ты смотришь эту дребедень!

-Кристиан,работай.Тебя не должно волновать,что я смотрю!Если хочешь,могу включить "Легенду о Зельде" или "Телепузиков".

-Только не телепузиков!Они меня пугают!А насчёт Зельды...

-Кристиан!Не смеши мои подковы!"Легенда о Зельде" не идёт по Американскому телевидению уже лет 40.Так что работай.А я буду смотреть"SKAM"!

-А!!!!Меня тошнит от твоего сериала!

Нет!Это мой дом!Я делаю всё что захочу!И Грей не сможет указывать мне!

***НОЧЬ***

Кристиан очень крепко спит.А я вот до сих пор не могу уснуть.Вдруг Кристиан начинает ворочаться и кричать.

-Кристиан!Проснись!

-АА!!!Элла,это ты?

-Нет!Это телепузик с тобой говорит.Господи,конечно же я.Кто же может быть?

-Элла!

Он обнял меня.Так сильно,что мне не хватало воздуха.

-Кристиан..?

-Элла,Что ты творишь со мной!?

-О чём ты?

-Ты меня изменила.Я сам себя не узнаю.

-Кристиан...Давай спать.Я чертовски устала.

-Элла,выходи за меня.

-Что?

-Стань моей женой.

-Кристиан.Ты ещё не проснулся.

-Я серьёзно.Стань моей женой.Прошу тебя...




Мой Мистер Грей...Место, где живут истории. Откройте их для себя