16

92 2 0
                                    

Выйти замуж за Кристиана. Эти слова ударили как гром среди ясного неба.

***УТРО***

Проснувшись,я отправилась на поиски Кристиана.А он куда-то спешно собирался.

-Доброе утро,Кристиан.Позволь спросить,что ты делаешь с моими вещами?

-Доброе,Элла.Я собираю вещи в поездку.Мы едем знакомить тебя с моими родителями.

-КРИСТИАН!ТЫ СПЯТИЛ?!Лечись!Я не сказала тебе:буду я твоей женой или нет!

-Хорошо.Просто как девушка.

-Вот и договорились.

А он диктатор.И как мне с ним жить?...

Мы приехали домой к родителям Кристиана.

-Кристиан!Сынок!Здравствуй.

-Здравствуй мама.

 -Здравствуй сын!

-Здравствуй папа!Мама,папа,это Элла Мейтон. Моя девушка.

-Здравствуй Элла.

-Здравствуйте.

-Что же мы тут стоим?Проходите.Садитесь за стол.

Надо сказать,что у родителей Кристиана тоже богатый и большой дом.Я бы сказала дворец.

Родители Кристиана и сам он о чём то разговаривали.Вдруг я почувствовала чью то руку у себя на ноге.

Вдруг я почувствовала чью то руку у себя на ноге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кристиан!Какого чёрта?Шёпотом выругалась я.

Но Кристиан меня не слышал.Чем больше я злилась,тем сильней Кристиан обхватывал мою ногу.

Придя домой я готова была закатить ему истерику.Но меня остановило кое-что.

Кристиан встал передо мной на колено.

-Элла.Выходи за меня замуж...

Он протянул мне кольцо в милой серой коробочке.

-Элла,стань моей женой.

-Да.Я согласна!

***ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ***

Через три дня Кристиан рассказал всё родителям.Они пожелали нам счастья и добра.

-Элла,вставай.Мы опоздаем.

-Кристиан.Дай поспать.

-Да но,на ком я женюсь?

-На руке))))

***В ЗАГСе***

-Элла Мейтон.Готовы ли вы выйти за муж за Кристиана Грея.

-Да..Согласна.

Белое платье,любимый мужчина.Мечта любой девушки.Но мне всё равно тяжко на душе.На свадьбе была огромная куча людей.Даже мои коллеги и коллеги Кристиана.Среди Этих людей Кристиан-самый близкий мне человек.

-Согласны ли вы,Кристиан Грей,взять в жёны Эллу Мейтон.

 -Согласен.

-Обьявляю вас мужем и женой.Можете поцеловаться.

Кристиан поцеловал меня так,как никогда не целовал.В его поцелуе видна любовь и привязанность ко мне.

-Я люблю тебя,мисс Грей... 


Мой Мистер Грей...Место, где живут истории. Откройте их для себя