18

90 1 0
                                    

Прошло две недели.Нам нужно улетать домой.Как же мне было хорошо на боро-боро.Сейчас примерно семь часов утра.Я лежу в кровати.Кристиан бегает по номеру,собирая чемоданы.

-Элла,любимая,бога ради,вставай!Мы опоздаем на самолёт!Я уже собрал все вещи!

-Криииистиан-проныла я.-Я так хочу спать!Не тераризируй меня.

Кристиан схватил меня за ногу!

-Ладно!Ладно!Уже встаю!Я пошла одеватся.Ииии...спасибо,что собрал чемоданы.

-О боже!Ты бы не собрала их.И это было не трудно.

***ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА***

Мы уже сидим в аэропорте.Через час нам можно сесть в самолёт.

-Элла,отойдём в туалет?

-Кристиан-прошипела я.-Я конечно всё понимаю,но заниматся ЭТИМ в аэропорту,это полный абсурд!

-Ладно,ладно.Но в Сиетле....Я ещё поговорю с тобой.

-Пффф!Напугал.

Через полтора часа мы уже летели над островами. Кристиан нежно обнимал меня.О боже...Мне стало ооочень плохо.Кажется,меня сейчас вырвет.

-Ты куда?

-Я в туалет.Мне..мне...м

О боже!Нужно срочно бежать в туалет!Меня сейчас вырвет!

-Элла!Тебе плохо?!!!

Я уже не слушаю его,бегу в туалет.Сейчас я так рада оказаться в туалете.Меня вырвало.Наверно это всё та курица,которую приготовил Кристиан!Только я вспомнила о Кристиане,как тут он вошёл в туалет.

-Элла,всё в порядке?

-Впорядке?ВПОРЯДКЕ!Мне плохо,Кристиан!

-Прости,только не кричи.

Что за...Я никогда не была такой злой.

-Нет,это ты прости.Накричала тут на тебя.

-Пффффф....

-Ну всё Кристиан.Я тебя больше на кухню не пущу.

-О боже!Если бы это была курица,мне бы тоже было плохо.

-Хмм...логично.

-У тебя наверное акклиматизация.Это должно пройти.Пойдём.Тебе нужно поспать.

-Ладно,сон мне не помешает.

Мне снова стало плохо.Кристиан обнял меня,и всё стало медленно проходить.

Мы прилетели в Сиетл.

-Элла,вставай.Мы прилетели.

-Даа...Уже встаю.

-Тебе до сих пор  плохо?

-Да.

Ничего.Мы приедем домой.Гейл тебя подлечит.Всё будет хорошо.

-Угу.

Мы вышли с аэропорта.На уличе было темно,а так же лил ненастный дождь.Кристиан отошёл от меня,положить вещи в машину.Вдруг мне стало плохо,ноги стали ватными,и я упала,и очень сильно ударилась головой.Теперь я ничего не вижу и не слышу.Мне просто очень плохо.

-Очнулась я в Эскале,в нашей спальне.Около меня стоит мой гинеколог(зачем она здесь?) и Кристиан.Взгляд у него очень злой.По нему видно,что сейчас он очень сильно орал на моего гинеколога-доктора Стаффа.Сейчас я боюсь Кристиана.Боюсь с ним говорить...

-Мисс Грей,как вы себя чувствуете?

*Ооо,ПРЕВОСХОДНО!Когда вы уйдёте,мой муж меня убьёт,хрен знает из-за чего!А ещё у меня болит бошка,и сейчас меня стошнит!*

-Мне плохо.

-Это очень странно.

-Что со мной случилось??

...

Одно молчание.Оно пугает.После моего вопроса Кристиан нервно усмехнулся,как будто что-то страшное со мной.

-Доктор Стафф!Что со мной происходит?!

-Мисс Грей,вы беременны.У вас будет ребёнок.Мои поздравления!

Что!О нет...Ребёнок...О боже!

Теперь я поняла,почему сейчас Кристиан злой.Нет,не злой.Он в БЕШЕНСТВЕ.

Мой Мистер Грей...Место, где живут истории. Откройте их для себя