11

92 2 0
                                    

  Сейчас поздний вечер: 23.41. Я решила принять тёплую ванну. Ну, а пока вода набирается, можно посмотреть телевизор. Естественно, всё самое интересное идёт поздно вечером, а то и ночью. Я начала листать каналы один за другим. Что же мне выбрать: "Адская кухня", "Икс фактор", "Топ модель по-американски", "Обыск и свидание"... а может быть "Разрушители мифов"? Мой выбор остановился на последнем.

Чёртова реклама! Надо проверить воду в ванне. Странно, но её ещё мало. Для меня половина ванны слишком мало. Хотя, это повод вернуться к телевизору.

От просмотра меня отвлекло уведомление, которое оказалось сообщением от Кристиана.

От кого: Кристиан Грей.

<Здравствуй, детка. Я всё ещё не понимаю, почему ты не осталась со мной. Я разачарован>

Хм... Весьма самонадеянно, Грей. Я решила переписываться с ним... в ванне.

От кого: Элла Мейтон

<Здраствуй, детка:))). Просто я хотела побыть одна. Мне уже намного лучше. Люблю тебя.>

Как же мне стало хорошо от этих слов. Ванна делает своё дело, и я чуть ли не заснула здесь. Стоило мне потянуться за гелем для душа, как в ванную зашёл Кристиан.

- Кристиан??! Но как ты зашёл?

Он мне не отвечает. Его глаза горели...не злостью, чем-то другим... Кристиан снял с себя рубашку. Что происходит?

- Кристиан, что случилось?

Он подошёл к ванне, на минуту остановившись.

Он залез в ванну и навис надо мной. Я вижу, как.он снимает джинсы и открывает пакетик из фольги. Как же я хочу его: прямо здесь и сейчас! Я случайно задела пробку, после чего вода вмиг исчесла, словно её и не было. Кристиан включил воду, но почему холодную?

- Ты готова?

- Да...

Он вошёл в меня, я вскрикнула от боли, после которой меня окутало волной наслаждения. Кристиан страстно целует меня, при этом держа мои руки. Он наращивает темп, и я взрываюсь под ним.

- Я люблю тебя, Элла.

- И я тебя...

После Кристиан вышел из меня и вернул пробку на место. Теперь мы лежим в холодной воде. Главное не заболеть...  

Мой Мистер Грей...Место, где живут истории. Откройте их для себя