Конец учебного года. Все выбегают со школы врассыпную кто куда....Я же спокойно иду домой.
Меня зовут Аня Лейн. Я обычная девчонка, шатенка, ростом 1 метр 67 сантиметров...Мне 15..Я по характеру добрая, скромная,любопытная, иногда обидчивая, в какие-то моменты злая...
Я расскажу вам как складывались моменты жизни обычного подростка....То есть меня...
Вот я уже и подходила к своему дому...Это был пятиэтажный дом, в котором находилась моя квартира...Я зашла к себе домой и ощутила свежий запах жареного....Мама готовила обед...
-Маам...Я дома...-сказала я с неким безразличием..
-Вот и хорошо ты пришла вовремя...Нужно поговорить сказала мне мама, не открываясь от готовки.
-О чем...-я вздохнула и приготовилась слушать..
-Каждое лето, ты проводишь одинаково...Я тут подумала и решила, что этим летом ты поедешь к своей бабушке...
-Эм...А она далеко живёт?-это единственный вопрос который волновал меня в этот момент...Не знаю почему...
-Довольно-таки..Она живёт на окраине штата Орегон...Вобщем ты меня поняла. Собирай вещи, я куплю билеты и завтра ты поедешь.
Я немного была удивлена...Во-первых я всегда сидела дома летом...Во-вторых я понимала насколько это далеко...В-третьих я еду одна! В-четвёртых я даже не помню свою бабушку...Но делать было нечего и я, собравши свой чемодан, быстро заснула. Я проснулась оттого, что маме позвонили...Как я поняла из разговора- звонили родственники. Оказалось, что они предложили всей семьей съездить на море...Мама согласилась,но сказала, что меня с собой не сможет взять...Они немного расстроились...Мама сказала, чтобы они заехали завтра...Я обиделась...Я так хотела на море...
Я автор этой истории и зовите меня Анюта :)
Я решила попробовать себя в роли писателя...Оцените первую главу...
Спасибо за чтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история.А что же такое Гравити Фолс?
ФанфикИстория о девочке, чья жизнь изменилась после несчастного случая...