Глава 13

214 18 3
                                    

Я пыталась нарисовать Билла
__________________________________

Я проснулась и чуть не крикнула..Передо мной ливитировал Билл...Я успокоилась и пошла в ванную..После я умылась и начала орать на демона.
-Зачем меня так пугать!?
-И тебе доброе утро..Кстати собирайся, сегодня мы пойдем в кафе...
-А если бы у меня были другие планы...Друзья назначают встречи посоветовавшись с друг другом.- нахмурив брови и, скрестив руки, ответила я демону.
-Ну..Я ни с кем до этого не дружил поэтому не знаю как это- дружить..Если не хочешь идти по хорошему я сам тебя туда затощу..
-У меня нет на сегодня планов поэтому  я не против...И можешь выйти..Я переоденусь..
-Без проблем...-сказал Билл и мигом исчез...
Какого было мое удивление когда в шкафу оказалась куча одежды...Я быстренько начала выбирать чтобы мне одеть..Мой выбор остановился на желтой тунике и черных легинсах..На ноги я одела свои черные кросовки.. Билл уже ждал меня на улице.. Я вышла и мы пошли в город.. Он оглядел меня и сказал, что мне идет такой стиль. Было приятно..Я остановилась возле магазина и увидела, что там почти не было одежды.. Я косо посмотрела на Билла..
-Билл... Почему...
-Считай, что это мой подарок тебе..- сказал Билл, не поднимая голову.
Немного раздражало, что он читает мои мысли, но я старалась не обращать на это внимание..Я обняла Билла, но после поняла, что я сделала и быстро отвернулась..
После мы шли молча..
Когда мы дошли до кафе я была вся красная словно помидор...
Мы зашли в кафе, сели за свободный столик и нам принесли меню...Я заказала пиццу и мультифруктовый сок..Билл все сидел и смотрел в меню...
-Билл...Ты будешь что-нибудь заказывать?
-Я не понимаю...Что вообще представляет из себя человеческая еда..
-Окей.. Тогда попробуй это..-Я протянула ему кусок пиццы...Он его попробывал и ему понравилось..Мы поели  пиццу и пошли к хижине..
Я попрощалась с Биллом и спокойно зашла в здание..
На кухне сидел Дип и когда увидел меня сразу же побежал в мою сторону..
-Ты где была?
-В кафе..
-Почему ты никому об этом не сказала?А если бы что-то случилось? Ты сегодня не выйдешь из комнаты! Мы за тебя отвечаем.
Я не привыкла, что на меня кричат и побежала в слезах в свою комнату, захлопнув за собой дверь..
Я взяла подушку и начала проклинать то , что я вообще поехала летом куда-то.. Кто-то прожигал меня взглядом , но я не обращала внимания.. после я не могла оставить своё любопытство и подняла голову.. Возле меня сидел Билл..Он смотрел как я рыдаю... Я этого не могла выдержать..
-Приятно смотреть как другие страдают, да?
-Вовсе нет!- быстро ответил Билл..
Я думала, что он сейчас начнёт улыбаться и начнёт говорить то, что я выгляжу жалко.. Но после его ответа..Я поняла, что Билл- существо непредсказуемое.. Он не такой каким я его себе представляла и каким его видели другие..Билл тоже может быть...Добрым?
Мне было уже нечего терять и я обняла его..Он обнял меня в ответ. Я легла на его колени и  не заметила, как мои глаза начали закрываться и я заснула.. Билл же переложил меня на кровать и скрылся в глубине леса..
(522 слова)
Спасибо, что читаете!
Ваша (ленивая) Анюта

Моя история.А что же такое Гравити Фолс?Место, где живут истории. Откройте их для себя