Я проснулась..Возле меня сидел Диппер..Я немного вздрогнула..
-Доброе утро..Как спалось?-Спросил у меня Дип и улыбнулся..
-Спасибо, хорошо.Дип...Прости, что вчера заставила волноваться..Просто я поймала вай фай..А потом мне пришло письмо...
-Какое такое письмо?
-В нем было указано время и место встречи..Но отправитель не смог прийти и просто передал мне цветы...
-И ты пошла туда, не сказав никому..
-Прости..-Я опустила голову так , как чувствовала себя виноватой..
-Ладно, Я очень переживал..
Я его обняла..
-Чем сегодня займёмся?
-Я планирую поиграть с Мейбл..
Мы поговорили и решили, что поиграем в бутылочку.
Когда мы собирались звать Венди и Зуса, перед нами появился парень...Я узнала эту фигуру...Это был тот же парень, что стоял сзади меня в лесу с ножом..Он смотрел на меня своими золотыми глазами..Сам он был в золотом пиджаке, черных штанах и с черным цилиндром на голове..Я увидела его безумную улыбку..Я сразу же выбежала из комнаты..Я побежала в лес. Лиж бы не видеть эту улыбку...Я устала бежать и села на поляну..Солнце светило ярко и мне стало душно...Тут я сняла с себя свой свитер и была в синей майке..Я села под дерево чтобы передохнуть и скрыться от жары..
~В это время в хижине~
К..Кто ты?-с дрожью в голосе спросила Мейбл..
-Звезда..Обидно, что ты так быстро забываешь старых друзей..
-Не томи..Говори кто ты и что ты сдесь делаешь..-Пытаясь вспомнить говорил Диппер.
-Сосна, ну ты уж меня не расстраивай..
-Но ведь..Только один знакомый называл меня так...Но его нет..
-Ты глубоко заблуждаешься, Сосна..
-Сайфер!
-Да ну..Я думал ты не вспомнишь!
-Убирайся!!!
-Я-то уйду..Но буду следить за вами!-Он испарился.
Диппер с Мейбл вспомнили про то, что я сейчас могу быть где угодно и принялись меня искать..
Спасибо, что читаете!
Ваша Анюта :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история.А что же такое Гравити Фолс?
Hayran KurguИстория о девочке, чья жизнь изменилась после несчастного случая...