Глава 26

125 11 2
                                    


--------------------------------------
Pov. Аня
Я очнулась в какой-то комнате. Она была в желтых и черных тонах. Мебель была выполнена из тёмного дуба. Немного напоминало комнату Билла. Тут были: кровать, тумбочка, стол, стул, шкаф, два окна и стеллаж с книгами. Я незнала, что мне делать. Тут в комнату вошла девушка, прямо копия Билла. Она ухмыльнулась и шла ко мне. Девушка села на стул, у нее в руках была ручка и блокнот.
-Как тебя зовут?-Спросила незнакомка.
-Аня Лейт, а тебя? -Спросила я.
-Белла. Следующий вопрос: сколько тебе лет?
-15 лет. Можно и ты будешь отвечать и на свои же вопросы?- осторожно спросила я.
-Хорошо. Твои любимые цвета. Максимум пять.
-Желтый, черный, голубой, бирюзовый и синий.
-Мои: желтый и оранжевый. Что предпочитаешь носить из одежды?
-Туники, свитера, легкие платья и легинсы.- я отвечала четко и ясно. Мне было не страшно.
-Я предпочитаю короткие юбки, майки, джинсы и водолазки.
Потом она задавала много вопросов.
-А, что я тут делаю?
-Я решила с тобой познакомиться, я сводная сестра Билла и Уилла, а поскольку Билл меня недолюбливает, то и просто так бы мне познакомиться не разрешил бы.
-Я рада знакомству. Когда я смогу пойти домой?
-Сейчас. Пока, было приятно познакомиться. Она щелкнул пальцами и я стояла перед домом. Уже был обед. Я зашла в дом и застала Билла, который обнимал мою сестру. Я хлопнула входную дверь и пошла в свою комнату. Сейчас я очень устала. Я повалилась на кровать. В комнату постучали, но я молчала, отвечать я не собиралась.
-Кристалик, открой дверь.
Какой я ему Кристалик? Ничего не понимаю. Причем тут Кристалик?
-Открой дверь.
Я все также лежала на кровати. Пусть он мой Билляша, но обнимающимся с другими девушками, я его видеть не могу, словно у меня забирают самое ценное. Я села на подоконник и вспомнила, что он может читать мысли. Тогда в мыслях я ему сказала "Уходи. Я хочу побыть одна". Он перестал стучать в дверь, тогда я слезла с подоконника я села под дверью. Тут передо мной появился Билл.
-Все еще хочешь побыть одна?
Я хотела прогнать его или дать пощечину, но я не смогла этого сделать. Вместо этого я обняла его и начала плакать. Не знаю почему и зачем. Мне просто хотелось быть любимой. Билл положил меня
На кровать и лег рядом. Самое время для допроса.
-Где ты была?- спросил Билл и его лицо стало серьезным.
-Не знаю​, я познакомилась с вашей сводной сестрой, она задавала мне вопросы.
-Белла? Терпеть ее не могу. Вечно лезет куда не надо.
-Билл, она не такая уж и плохая. А теперь я тебя спрошу. Почему ты обнимался с моей сестрой?
-Уилла сбила машина и он сейчас в коме. Она расстроилась и обняла меня. Я не мог не поддержать её всё-таки она девушка моего брата, но и еще твоя сестра.
Вот так. В то время как я думала только о себе, Ира сейчас плачет, Уилл в коме, а Билл просто лежит со мной. Я эгоистка. Пойду накажут себя. Я встала, но рука Билла притянула меня к себе и не отпускает.
-Билляша пусти!
Он в ответ лишь посапывает. Придется мне тут с ним лежать. Я уперлась носом в его грудь, мне так тепло. Не замечала, но от Билла пахнет матиолами. Аромат настолько блаженный, что я просто погружаюсь в царство Морфея.
Спасибо, что читаете!
Ваша Анюта :З

Моя история.А что же такое Гравити Фолс?Место, где живут истории. Откройте их для себя