Глава 27

112 11 2
                                    

Pov. Аня
Я проснулась. Мне было всё равно сколько время. Я хотела обнять Билляша, но его рядом не было. Я обиделась. Билл зашел в комнату. Представьте картину: я сижу на кровати в ночнушке, скрестил руки и надув губы, а в комнату заходит мой  парень. Не лучшая ситуация. Я встала и, взяв свою повседневную одежду, направилась в ванную. Пока я принимала душ, я напевала мелодию. После, выходя из ванной, я осмотрела комнату и, никого не заметив, вышла и начала рассчесывать волосы. Они были непослушные и спутанные, устав, я легла на кровать и решила отдохнуть. Я закрыла глаза и представила, что я в школе и слушаю учительницу. Стоп! Почему я думаю о школе? У меня ведь каникулы. Думаю, мне лучше прогуляться по городу. Солнце светит, класс. Надеваю черную ветровку выхожу из дома. Пару шагов и.. Начался дождь. Как назло. И чем мне теперь заняться? И где все? Я дома одна, просто замечательно. Вот возьму и разгромлю дом, порадую друзей. Нет, не получиться, мне тут еще жить надо. И где их носит? Надо бы придумать, чем себя занять. Я решила взять зонт (которого у меня не было) и пойти навестить Уилла. Порывшись у Билла в вещах, я с горем нашла эту вещицу и направилась в городскую больницу. Пока я шла, дождь все лил и лил. Вот я и возле здания. Захожу внутрь и осматриваюсь.
-Извините, вы не поможете мне?- спросила я, у мимо проходящей мед. сестры.
-Да, чем я могу вам помочь?- сказала она мне и улыбнулась.
Я посмотрела на ее бейджик и заметила ее ФИО.
-Мисс Вайла, я пришла навестить своего друга, но не знаю в какой палате он лежит. -Имя, фамилия и травма больного.
-Уилл Сафер, его сбила машина.
-Пройдемте со мной.
Мы шли по длинному коридору, пришлось еще ездить на лифте, так как здание десяти-этажное. Вот мы стояли возле палаты 13. Для многих это число ассоциируется с неудачей, но это моё любимое число.
-Вам дается полчаса, после вы должны будете уйти. У пациента слабое нелучшее состояние.
Я лишь кивнула и зашла в комнату. Уилл увидел меня и улыбнулся.
-Привет, как себя чувствуешь?- спросила я, натягивая фальшивую улыбку.
-Спасибо, все хорошо. А ты, как проведешь свой праздник?
-Праздник? Стой, какое сегодня число?
-29 июня- ответил мне парень.
-Так сегодня ведь...
-Твой день рождения! С праздником!
Как!? Как я могла забыть про свое 16-летие? Каждый год я только и делаю, что мечтаю об этом дне. А тут взяла и забыла. Пока я задумалась, Уилл поздравлял меня и желал всего самого наилучшего. Получается только он помнил про мой день рождения.
-Ладно, Уилл, мне пора домой.
-Пока.
Я шла. Настроения нет совсем. Половину дня я просто потратила зря. Захожу в дом, поднимаюсь по лестнице. Скучно. Где Билл? Где моя сестра? Их нет. Они наверное вдвоем. Веселяться. Стоп. Вдвоем? Билл наверное забыл, что мы вместе. Надоело! У меня в голове созрел интересный план. Пока никого нет я буду копаться у Билла в вещах. Нашла пару рубашек. Все пахнут его духами. Этот запах заставляет забыть обо всем. Вот его дневник. Сейчас то я и узнаю о чем он думает! Облом, на нем стоит пароль. Я убрала все вещи. Я проголодалась и хотела пойти на кухню, но мне закрыли глаза. Это был(а)...
Глава скучновато.
Спасибо, что читаете!
Ваша Анюта :З

Моя история.А что же такое Гравити Фолс?Место, где живут истории. Откройте их для себя