Глава 16

195 14 1
                                    

Pov. Аня
Я не хотела просыпаться потому что мне было тепло и я лежала на чем-то мягком.. Стоп..!? На мягком? Я не могла понять на чем я лежу...Я нехотя проснулась...Я была в светло освещённой комнате..В ней была мебель цвета березы.. Я немного была шокирована.. Я пошла осматривать место где я очутилась...Это был двухэтажный дом в котором были: комната в которой я проснулась, большая гостиная, кухня, ванная комната, спальня и чердак. Когда я зашла в спальню я увидела кого-то на кровати...До меня дошло, что это лежал Билл...Немного времени спустя я решила уйти из этого незнакомого дома...Я решила придерживаться своего плана и направилась в хижину.
Конец Pov. Аня
Pov. Билл
Я услышал чьи-то шаги, которые направлялись в мою сторону.. В комнату вошли... Я при открыл глаз и увидел Аню..Он посмотрела на меня и ушла..Я быстро встал с кровати и стал невидимым.. Она направилась к выходу...Я быстро полетел в хижину за стирателем...
Блин..Я забыл про защиту от меня...Ладно..Придётся ждать пока Аня возьмёт стиратель и я отберу его...Зачем вообще я помогаю ей?
Потому что она мой единственный друг...Ладно подожду...
Конец Pov. Билл
Pov. Аня
Я уже подходила к хижине...Как ниндзя, я посмотрела в окно...На кухне было пусто...Я зашла в дом и тихо подошла к автомату с вкусняшками.. Тут сзади меня оказался Диппер...Я чуть от страха не крикнула...
-Привет..Какими судьбами?-ласково ответил Диппер.
-П..привет..Я..Так...В гости...Хотела больше узнать...Ну..Про тайны этого городка...-ответила я и фальшивой улыбнулась.
-Идём..Я тебе покажу секретную лабораторию...-сказал Диппер и ввёл код на автомате с вкусняшками, который тут же открылся...
Мы спускались по лестнице вниз...Я увидела большую грязную комнату.. И Диппер начал мне рассказывать про все изобретения...Я уже готова была умереть от скуки....Но вот он показал стиратель памяти...
-Ладно Дип..Спасибо за экскурсию, но мне пора...-я тихонько взяла стиратель и вышла из комнаты..
Пока Диппер анализировал ситуацию, я убежала в лес...Наконец я забуду о всех своих бедах!
Конец Pov. Аня
Pov. Билл
Почему так долго...Будь я смертным я бы уже умер..О, вот и она...Сейчас я осуществлю задуманное...
Конец Pov. Билл
Билл полетел к Ане и попытался выхватить прибор... Но она держала его крепко и ему пришлось стать видимым.
-Зачем тебе этот прибор? Ты хочешь все забыть?!
-Да хочу! Невозможно смотреть на ваши попытки друг друга угробить!
-Я же знаю, что причина не в этом!
Аня замолчала. Она не знала как ей реагировать на ситуацию.
-Чего молчишь? Дар речи потеряла?
-Нет...Поверь просто для всех будет лучше если я буду дружить с тобой, узнавая вещи о тебе..От тебя, а не от других...
-Нет...Твоя цель состоит не в этом...Я не знаю о чем ты думала в лесу..Но точно знаю ты лжешь сейчас...
(Буду рассказывать от лица Ани, мне так проще)
Pov. Аня
Билл застал меня врасплох...Я влипла.Его глаза..Я таю в них...Нет, не отвлекаться!..Я побежала в лес...Хочу чтобы он меня потерял.. Эх..Он..Не должен меня найти..Ай! Ветки исцарапали мне лицо и руки...Но я не остановлюсь...Фух..Вот и тот самый обрыв...Приятно осознавать, что я знаю где нахожусь...Тут я услышала вой..Сзади меня волки...Еще этого мне не хватало! Я в безвыходной ситуации! Шаг вперед и меня растерзать волки...Шаг и нет меня...Пока волки приближаются я спою песню...Сама оригинальность...Ну раз последние моменты надо насладиться ими...Вот уже и 3 волка..
Шаг и нет меня...Ладно вот и волки..
Я кричу...А вот нога моя соскальзывает и падаю... Я закрыла глаза и потеряла сознание...
(605 слов)
Спасибо, что читаете!
Ваша Анюта :З

Моя история.А что же такое Гравити Фолс?Место, где живут истории. Откройте их для себя