Pov. Аня
Я очнулась..Находилась я в знакомом месте...Но я его смутно помнила... Я встала и подумала, что возможно это мой дом...В уголке комнаты я увидела пылесос..Посколько в доме был слой пыли то я взяла пылесос и принялась за уборку...Когда я закончила, я осмотрела весь дом..Это было двухэтажное здание...Я пошла на кухню и, достав из холодильника нужные мне ингредиенты, начала готовить яичницу... Я услышала чьи-то шаги...Тут передо мной появился парень лет 17, он был блондином. Он был одет в желтенький свитер и джинсы. Я посмотрела на себя и увидела, что я была одета в желтую тунику, черные легинсы и кеды.
-Ты очнулась...М...И чем это пахнет?
-.................
-Ань все в порядке?
-Я не знаю кто ты...Я не знаю где я...Не подходи.-я взяла в руки сковороду.
-Стоп...Ты помнишь события вчерашнего дня?
-Смутно, но помню...Я побежала в лес.. там я села на обрыв...Сзади меня были волки...Я упала...У меня в руке был какой-то прибор и нажала на рычажок в надежде , что это меня спасет...Больше ничего не помню...И почему я должна вообще тебе это рассказывать? Кто ты такой?
-Нет! Этот прибор и стер тебе память!
-Простите..Не могли бы вы ответить на мои вопросы...-Я не понимала ничего.
-Так...Я твой друг Билл...Ты находишься в моем доме..
-Друг..Хорошо..А как мне вернуть себе память?
-Через неделю я смогу накопить достаточно сил для восстановления твоей памяти...
-Накопить энергию?
-Да..Эм...Я маг...-Сказал Билл и усмехнулся..
-Окей...А где я живу???
-Твой дом сгорел и ты жила у твоего друга...Но он сильно тебя обидел и я тебя взял к себе..
-Спасибо ..-Я подошла к нему и обняла...-Спасибо, что поддерживаешь...
Билл стоял и не мог пошевелиться....Тут он вспомнил про яичницу...
-Ань...А что это?-Он указал пальцем на приготовленное мной блюдо.
-Прости...Я незнала, что ты придёшь...Бери-подала я яичницу другу..
-Спасибо.-ответил Билл и принялся уплетать блюдо...
Я же стояла возле плиты и пыталась хоть что-то вспомнить...Но про друга мага и в мыслях у меня не было.. Я конечно помню, что я верю в паронормальное...Но маг.. Это было бы через чур даже для меня... Эта догадка не оставляла мои мысли в покое..
-Билл..
-Да?
-Ты правда маг? Просто я пытаюсь вспомнить, но я бы с магом не наладила отношения...
-Ну.. Обещай, что воспримешь это нормально, хорошо?
-Угу-ответила я и улыбнулась.
-На самом деле...Я демон разума Билл Сайфер.. Мы начали дружить недавно...Я пытался отговорить тебя так как ты очень хотела тебе стереть память о том, что наговорил тебе про меня Диппер...Он наговорил тебе обо мне всякого..И ты уже не знала кому верить..
Я стояла молча минут пять...
-Билл...Мне все равно, что наговорил мне тогда как ты говоришь...Диппер? Ты мой друг и я тебя не брошу!- я заключила своего друга в объятия.
-Правда?
-Я тебе верю...Пусть ты демон.. У каждого есть шанс на доверие.Сайфер этого явно не ожидал..Ему даже стало неловко.. Но он быстро отбросил эту мысль в сторону...Следующую часть дня я и Билл мирно гуляли по городу.. Мне не хотелось вспоминать, что было раньше.. Я радовалась всем тем моментам, которые происходят сейчас. Нагулявшись, мы-лучшие друзья нехотя поплелись домой..
Я, быстро уснула с положительными мыслями.. А Билл лежал и думал о том, что произошла неделю назад..
Как-то так :)
Спасибо, что читаете!
Ваша Анюта :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история.А что же такое Гравити Фолс?
FanfictionИстория о девочке, чья жизнь изменилась после несчастного случая...