Глава 19.

154 17 1
                                    

Я увидел, как она шла домой с забинтованой рукой..Я решил проследить за ее дальнейшими действиями..
Pov. Аня
Я купила пару пончиков и конечно не забыла посыпку...Я вошла в дом и увидела, что кексы не тронуты. Значит Билл все еще спит... Нужно разбудить эту соню! С этими мыслями я поднялась на верх...Я постучала в комнату и зашла внутрь..Там никого не было..Мне стало не по себе..
-Доброе утро..
-Билл? Ты меня напугал-ответила я ему и улыбнулась.
-Я услышал крик и проснулся...Это ты кричала..Что-то случилось?
-Вовсе нет. Я просто обожгла руку..Не о чем беспокоится..
-Я могу помочь...Покажи мне ожог..
Я быстро спрятала руку за спину..
-Билл, не надо. Оно само пройдет..
Билл взял мою руку и развернул бинт..
-И это маленький ожог!?
Билл явно был удивлен...Ожог был очень сильным, но я не хотела чтобы мой друг вмешивался...
Я опустила голову...
-Так, я сейчас вылечу тебя, но тогда память верну на следующей неделе..Хорошо?
Я отрицательно покачала головой.. Я думала, что я сама виновата и я поплатились за свою невнимательность...
-Это не обсуждается..-Уверенно ответил Билл и мой ожог исчез в считанные минуты.
-Билл спасибо, но правда не нужно было...
-Я сделал, как считаю нужным.
Я обняла его, после я взяла посыпку и посыпала ею кексы.
Сделав нам по чашке чая, мы сели завтракать...
Билл о чем-то задумался, я забрала наши пустые тарелки и помыла.. Билл был такой задумчивый.. Это вызывало улыбку.. Я взяла пакет с пончиками и отнесла к себе в комнату. Как же я люблю свою беззаботную жизнь! Ничего не помню и не скорблю об прошлом! Но иногда хочется узнать кто я и кем была.
Я прыгнула на кровать и легла вверх ногами, оперевшись на стену. Билл такой милашка... Демон, но милашка. Да не о том думаешь Аня... Я себя когда-нибудь убью.. Засмеялась я сама себе.. Может книгу почитать? Или сходить искупаться? А может посадить цветы? Хм... Или... Тут мои размышления вслух прервал стук в дверь.. Туда зашел парень очень похожий на Билла, но был он в сине-голубых тонах...
-Ой..Извините, я думал эта комната свободна..
-Я могу ее освободить...А ты кто такой?- улыбнулась и сказала я ему.
-Меня зовут Уилл Сайфер, я младший брат Билла...
-Аня..Приятно познакомиться.Не знала, что у Билла есть брат..Может пойдем в бассейн?-Сказала уверенно я, ведь я могла довериться первому встречному и меня это не смущало.
-Думаю Билл не одобрит...
-Меня все равно! Приютил меня? Приютил! Я ему по дому убираю? Убираю! Есть готовлю? Готовлю! Тогда и развлечения должны быть! Ну Уилл! Пошли!
-Ну..Хорошо..
Я взяла его за руку и мы побежали в лес.. Там было красивое озеро.. Я быстро сняла одежду и осталась в нижнем белье...Я разогналась и прыгнула бомбочкой.
-Юху!!!! -крикнула я.
Уилл смотрел на меня будто я сделала что-то незаконное..
-Ты идешь?
-Я постою..
-Уилл! Ты меня не знаешь! Я тебя сейчас сама затощу в воду!
-.........
-Нк Уилл...
-Иду я..
Уилл щелкнул и на нем были плавки.. Мы весь день плескались в озере.. Я пыталась утопить Уилла, а он меня. Уже вечерело и мы сели греться на берег..
-Было весело, согласись!
-Очень...Я так давно ни с кем не веселился...
-Считай, что мы теперь лучшие друзья! Билл все время задумчивый ходит, а мне скучно... Будем вместе развлечения на голову искать.
-Спасибо...
-Ладно пошли в дом, я проголодалась...Думаю ты тоже...
Он кивнул и через пару минут мы были уже в своих комнатах..Я одела свою ночнушку спустилась вниз.. Билла не было..
-Уилл!!!
-А..Что случилось?
-У меня есть пончики, может фильм посмотрим?
-Если хочешь, то давай.
Вечер пролетел незаметно..Фильм был не очень интересно, но Уилл все комментировал и с ним было весело.. Но куда пропал Билл?
Главы выходят реже ибо я немного ленивая (ага немного).
Спасибо, что читаете!
Ваша Анюта :З

Моя история.А что же такое Гравити Фолс?Место, где живут истории. Откройте их для себя