Pov. Билл
Зачем я ей соврал!? Да, я просто хотел поиздеваться.. Но это не так.. Ладно пойду к себе, а то мало ли она вернется... Что за пакет? Хехе подарок, мне? И записка. Записка: Билл прости за вчерашнее я правда не хотела...Нет я хотела, но не у пьяном состоянии, меня совесть мучает. Прости еще раз. Аня"
Мда..Чистосердечное признание, такого у меня еще не было. Но почему мне приятно получить эту записку? У меня таких было тысячи... Но приятно. Нужно искупить свою вину. Поскольку я конкретно накосячил да еще и с той к которой я неровно дышу. То... Поездкой думаю отделаюсь.
Конец pov. Билл
Pov. Аня
Битый час я сижу у том же положении на диване. Стоп, а сколько время? 15:45. Ой..Мне нужно встретить сестру!
-Уилл, скажи Биллу, что у нас будет жить моя сестра.
-Хорошо.
Я забежала в свою комнату, схватила рюкзак и побежала к остановке. Еле отдышавшись, я увидела, что автобус уже подъезжает. Из него вышла моя любимая сестра. Я побежала и обняла ее, она обняла меня в ответ.
-Приветик, как доехала?
-Спасибо, хорошо. Проведешь меня до дома?
-Да, конечно.
Я начала рассказывать ей все, что со мной произошло, за исключением момента где я купила Биллу подарок. Сестра смотрела на меня и была в недоумении.
-Да и ты это успела за две недели?
-Угу-ответила я.
Мы зашли в дом. Уилл, как истельный джентльмен помог моей сестре, я же сама сняла куртку и показала сестре дом. Мы нашли на первом этаже свободную комнату с ванной. Сестра пошла раскладывать вещи, а я смотрела на смущаегося Уилла. После я пошла в свою комнату, но увидела, что дверь комнаты Билла приоткрыта. Любопытство взяло верх и я заглянула туда. Там стоял Билл одетый в смокинг. Красавчик!!! Так, стоп он читает мысли, значит нужно не думать. Это сложно. Так нужно идти туда куда я шла... А куда я шла? А, да к себе. Я пришла к себе в комнату и улеглась на кровать. Билл наверное уже прочитал мою записку и думает "Хаха вот дура". Я расплела волосы, теперь они были закручены на концах, выглядело это довольно красиво. Я поставила свой партфель и спустилась на кухню. Уилл и Ира разговорились и можно было подумать, что они знакомы уже много лет. Я вышла на улицу и вдохнула воздух. Помню когда мы познакомились с Биллом. Но я всего лишь дура которая верит ему. На лицо невольно наверно стоит слезы. Я старалась успокоиться, но тщетно. Тут Билл позвал всех в дом.
-Давайте сходим в парк аттракционов?
-Я за! - крикнули одновременно Ира и Уилл.
Я решила помолчать.
-Ань, ну пойдем?- сказала моя сестра расстроенно.
-Я посижу дома.
-Можно тебя на минутку?- ответил Билл и посмотрел на меня. Я отошла ближе к комнате сестры.
-Чего тебе? - с ноткой пофигизма ответила я.
-Я знаю, что соврал, но сходить с друзьями повеселиться ведь можно?
-Можно...-Его глаза возлагали столько надежд, я не могла вот так взять и отказаться.
Он улыбнулся. На нем кстати уже не было того смокинга. Он предназначался на важную встречу. Надеюсь с другом, а не с девушкой.
Уилл и Ира ждали нас на улице и мы веселой компанией направились в парк.
Спасибо, что читаете!
Ваша Анюта :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история.А что же такое Гравити Фолс?
FanficИстория о девочке, чья жизнь изменилась после несчастного случая...