На фото перед главой- Эрик
-----------------------------------------------
Pov. Аня
Я проснулась из-за того, что лучики солнца попали на мое лицо и этим не давали продолжить спать. Я посмотрела на Билла, а тот смотрел на меня.
-И давно ты не спишь?- с любопытством спросила я.
-Да..Ты так мило сопишь во сне.
-Я? Не замечала.
-А я вчера предложил тебе встречаться, но ты уснула...
-Правда? Да, конечно я буду твоей девушкой.- ответила я и поцеловала гавнюка в щеку.
-А я так буду для тебя гавнюком?
-Ой..Я забыла, что ты читаешь мысли..А..Э...Нет..-нерешительно отвечала я.
-Ладно, я пойду завтрак готовить. Жду тебя внизу.
-Окей!- ответила я и помчалась в ванную.
Я зашла туда и умылась. Волосы решила оставить распущенными и надела черный ободок. Одела я летнее желтое платье до колена и черные балетки. Я спустилась вниз и уже была готова была идти к Биллу, но меня схватил кто-то за руку и потощил в комнату. Это была сестра.
-Рассказывай!
-Что?
-Что вчера было, я хочу узнать все в мельчайших подробностях!
Пришлось рассказать своей любимой сестрёнка о вчерашнем инциденте, но только о том что мы помирились. Про то что мы пара, я молчала.
-Ты правда называешь его гавнюком?! Парня которого любишь ГАВНЮКОМ?
-Да. Но теперь я не буду этого делать. А как у вас с Уиллом дела?
-Он предложил мне встречаться круто, да!?
-Поздравляю вас!
-Ладно идем. Я думаю ты голодна.
Мы пошли на кухню, мальчишек не было. Я стояла расстроенная. Где мое счастье? Где мой га...Билляша!? Да теперь он мой Билляша! Мне без него грустно и тоскливо.
-Смотри, тут записка на столе!- ответила сестра, которая уже читала ее.
"Девчонки, у нас дела, Уилл готовит сюрприз для Иры, а Билла вызвали. Не скучайте. Парни."
-Значит дом весь наш?-Крикнула радостная сестра.
-Угу-ответила я.
-Нет грусти, они вернуться, а пока мы можем веселиться!
-Чем займёмся?
-Поскольку Билл- подлый и эгоистичный..
-Эй! Неправда! Врешь!
-Мне так Уилл рассказывал, так мы найдем тебе друга, который сможет тебя уберечь.
-Нет! Мне нужен только Билл!
-Подумай над моим предложением, а пока идем завтракать.
Билл приготовил омлет. Он просто идеальный! И вовсе не эгоист! Мы с сестрой быстро начали уплетать эту вкуснятину. Я решила развеяться и пошла гулять по парку. Пока я шла, я врезалась в.. Диппера?
-Ань? Привет.-сказал мне парень и подал руку.
-Приветик, как дела?-сказала я, подымаясь с земли.
-Все хорошо, а у тебя?
-Классно, прости Диппер, но мне пора идти.
-До встречи.
Жаль, что мне не удалось подольше поговорить с Диппером. А все из-за встречи, которую устроила мне сестра.
-Привет. Ты Аня Лейт?- спросил меня незнакомец.
-Да, а ты?
-Я Эрик. Рад знакомству- ответил он и улыбнулся. Его улыбка была красивой, но у Билла красивее!
-Взаимно-сказала я и улыбнулась.
Мы погуляли по парку, после сходили в магазин сладостей и закупились конфетами! Я была счастлива. Мы разговаривали о учебе и каникулах, одновременно поедая конфеты. Тут у меня начал болеть живот.
-Все хорошо?- настороженно спросил Эрик.
-Да, прости мне пора домой, у меня живот болит.
-Я провожу тебя.
-Хорошо.
Отказывать я не собиралась, так как я объелась, живот очень болел и мне нужна была поддержка. Мы дошли до дома. Я хотела попрощаться, но Эрик взял меня на руки, зашел в дом и положил на диван.
-Аня? Что случилось?- спросила меня взволнованная сестра.
-Объелась.- кротко и ясно ответил ей Эрик.
-Хах, узнаю свою сестру.- сказала Ира и ушла, видимо за аптечкой.
Она дала мне стакан воды и таблетку. Я послушно запила таблетку. Спустя пару минут мне стало намного лучше.
-Спасибо!- ответила я и обняла Эрика.
-Всегда пожалуйста!- ответил мне мой новый друг.
Тут в дом вошли хозяева: Билл и Уилл. Ира сразу же взяла Уилла за руку и отвела в сторону. Она сказала, что сейчас что-то будет и они оба сели на кухонные кресла.
-Ань..Кто это?
-Мой новый друг Эрик, мы познакомились в парке.-ответила я и улыбнулась.
-Я уже ухожу-ответил Эрик.
Билл нахмурился когда увидел наши с Эриком улыбки.
-Стой, Эрик, я тебя провожу- сказала я и побежала в сторону парня. Но тут мою руку схватили и...Билл начал целовать меня. Я конечно довольна, но.. Мы целовались на глазах у всех. Я дала ему пощечину.
-Мы же договорились!
-Я..Я..
-Эрик тебе пора!- отрезала я и парень исчез в дверях.
-Билл, что на тебя нашло?
-Я..Это..Ревную..-Ответил Билл и опустил глаза в пол.
-Глупый.. Билл, ты только мой, а я только твоя! Запомни это!- ответила я и поцеловала его в нос.
Я чувствовала, что сестра сверлит меня взглядом, так как про то, что мы с Биллом пара я ей не говорила.
-Да мы пара!- ответила я и обняла свое счастье.
Билл же нисколько не хотел меня расстроить. Я в это не могу поверить. Демон разума- мой парень. Еще и ревнует! Боже я самая счастливая!
-Я спать, спокойной ночи- сказала я всем и пошла в свою комнату.
Только я легла и уже хотела заснуть, как в глазах резко потемнело.. А потом..
Спасибо, что читаете!
Ваша Анюта :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история.А что же такое Гравити Фолс?
ФанфикИстория о девочке, чья жизнь изменилась после несчастного случая...