- Мистер Юн - деловито, но довольно мило проговорил Хосок, встав перед столом Юнги и протягивая жёлтый конверт, - Вам посылочка - яркая улыбка расплылась на лице курьера, - Подпишитесь тут и тут, - протянул он, указывая на строчки.
- Спасибо Хоупи - устало проговорил Юнги, провожая счастливого парня взглядом.
- О, что это?-остановился возле него Тэ, с любопытством рассматривая конверт в руках старшего.
- Бумаги для сегодняшней встречи с клиентами, - разворачивая конверт, кинул в ответ Юн.
- Ммм, хён! У тебя же рубашка вся...в чём это она? - с отвращением покосился Тэ, тыкая в грудь парня ручкой.
- Кофе - устало прикрывая глаза, ответил Юнги, отмахивая воспоминания сегодняшнего утра.
- Так не пойдёт, от тебя все клиенты разбегутся, а нам нужно поддерживать имидж.
- Подожди, - задумчиво протянул парень и быстрым шагом направился к своему рабочему месту, что-то доставая из нижнего шкафчика стола и тут же подрываясь обратно.
- Вот! Держи, не зря я храню у себя запасную одежду.
- Эх - вздохнул себе под нос, - Что бы вы все без меня делали?
Юн тихо рассматривал врученную ему вещь, в уме прикидывая насколько она будет ему велика.
- Слушай - немного придвинувшись и уже тихо шептал Тэхён, что немного насторожило Юнги, тот вздрогнул и обратил наконец на парня внимание, оторвавшись взглядом от рубашки.
- Хён, у Вас с боссом что-то случилось в лифте? Вы повздорили, да? Как он тебе?
В голосе парня явно чувствовалось и беспокойство и не скрытый интерес. Его глаза увеличились и смотрел он исподлобья, будто разговаривал бровями. Смотря так, как будто выжидал ответ, который вряд ли получит... По крайней мере от Юнги его ждать не стоило.
- Займись лучше работой и спасибо за рубашку, - похлопал Юн светловолосого по плечу и лениво направился в уборную. Спиной он чувствовал недовольный взгляд Тэхёна, а позже и совсем услышал его презрительный пшик. Юн был готов поспорить на все свои сбережения, что Тэ выглядел сейчас, как капризная девушка, которая не получила в подарок желаемое, что вызвало у Юнги непроизвольную, довольную улыбку.
Заперев дверь уборной, Юнги стянул с себя грязную рубашку, и выкинул уже бесполезную тряпку в урну. Протерев влажным полотенцем липкую от кофе кожу, он кинул короткий взгляд в зеркало, заметив в отражении худого, бледного, осунувшегося паренька, что смотрел на него затравленно. Отогнав от себя ненужные мысли, он вскользнул в мягкий шёлк рубашки, что приятно холодил кожу парня. Размер и правда был немного больше, но и смотрелось всё не так плохо, как он ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые улицы в тени грозового неба.
Fanfictionкогда прошлое врывается в настоящее . Под редакцией @lenchik43