Осознание

115 15 8
                                    

Мин Юнги злобно наблюдал через стеклянную стену за действиями младшего. Тот его невероятно бесил, слишком шикарный, слишком самоуверенный, слишком.... Слишком!

Мин уже битый час пытался разобрать кучу писем на почте от клиентов и партнёров, но мог лишь яростно смотреть на Чонгука, пожирая взглядом каждое его движение. Юнги уже сломал парочку искусанных карандашей, что очень волновало Тэхёна.

- Хён, что это с Юнги сегодня? - не отводя изумлённого взгляда с брюнета, поинтересовался Тэ у Джина, что стоял за своей стойкой и увлечённо скреплял бумаги степлером. Джин лишь бросил беглый взгляд на Юнги, сразу же возвращаясь к своей работе и лишь пробубнил: 

- Сегодня? Юнги всегда странный, не только сегодня...О чём ты вообще?

В голове Юнги варилась и кипела каша, каша из воспоминаний прошлой ночи, а также не менее странного утра. 

Мало того, что он отдал Чонгуку свою кровать, а сам в это время уснул на кухонном стуле облокотившись о жужжащий холодильник, так тот утром ходил полуголый, поясняя это тем, что его рубашка теперь совсем не годная и вообще: 

- Не можешь одолжить мне футболку? У тебя дома прохладно. 

Заглядывал по-хозяйски в холодильник и принял душ, не удостоившись спросить одобрения хозяина дома. Если заграницей это и считалось нормой вести себя так с малознакомыми людьми, то тут всё было иначе. И даже высокое положение младшего не могло спасти его от мести Мин Юнги. Он уже тихо вынашивал свой план. Никто не мог посягнуть на вещи Мина, а тем более на его личное пространство, что в последнее время очень часто нарушалось. Это было чревато плохими последствиями и не его вина, что Гука никто не предупредил. 

"Он же умный мальчик, сам должен был догадаться", - на лице парня заиграла злая ухмылка, а проходящего мимо Тэхёна передёрнуло от представившейся перед ним картины.

- Совсем спятил? - нервно прошептал он, как можно быстрее проходя мимо, прижимая к себе папку с бумагами и молясь всем богам, чтобы он сегодня не пересекался с таким Мин Юнги. Он не понаслышке знал "такого" хёна и связываться с ним совсем не хотелось.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все уже почти разошлись по домам. На улице смеркалось, но у Юнги дел было ещё выше крыши, так что задержаться немного подольше было неплохой идеей. Джин выключил лампу у стойки, и попрощавшись скрылся за дверьми лифта. 

Пустые улицы в тени грозового неба.Место, где живут истории. Откройте их для себя