Всё вокруг Тэхёна двигалось и не собиралось останавливаться, как и он. Для этого причин уже нет.
Утренняя почта, быстрый кофе и завтрак впопыхах, ужасно длинная пробка в дороге и гудение машин, заполняющее всё нутро и все мысли парня. Про тот вечер Тэхён вспоминал лишь тихими вечерами. Мягкий снег и потерянный Юнги, что смотрел своим выразительным взглядом маленьких глаз. Эстетика чистого вида, что так напоминает любимое искусство. В этом большом городе много выставок, которые Тэхён так мечтал посетить. Просто вдыхать этот запах картин, да они пахнут, слушать тишину, нарушаемую лишь размеренными шагами, цоканьем каблуков и тихим перешёптыванием. Эта атмосфера глубоко заседает, переливаясь сотнями подробностей под закрытыми веками.
- Да, алло. Привет, Хосок-хён. Да, я видел его. Это ты постарался?
На другом конце послышался неловкий смешок, а Тэхён подумал, что хёна уже ничто не исправит. Уж очень любил этот парнишка совать свой вздёрнутый носик в чужие дела.
Тот уже начал рассказывать всякие истории из офиса, попутная расспрашивая про дела Тэ, что отвечал на все расспросы. Было так легко, будто он сбросил то, что давно тянуло его вниз. Поэтому в трубку неожиданное, бархатным голосом:
- Спасибо, хён.
- Эй, ты чего, Тэхён-аа? Съел что ли что-то не то?
- Нет, хён, правда. Спасибо.
На губах Тэхёна покоилась нежная улыбка, он представлял перед собой Хосока, что ярко улыбается ему в ответ и слегка кивает. Картинка была настолько живой, что по телу пронеслось приятное тепло чего-то до боли родного, домашнего и уютного.
- Мне пора, мой миленький тонсен! Не скучай там, пиши, звони. Чауаааааааа.
Из трубки послышались крики и вопли Хосока, что явно был немного смущён.
- Пока, Хоби-хён.
Он скучал.
Скучал по всем ребятам. По шумному Хосоку, по ворчливому и устрашающему Юнги, по сплетнице Джину, по надёжному Наму, по милому щеночку Чимину. И даже по Гуку.
Сейчас, обдумывая всё это, Тэхён всё больше сходился к тому, что они с Гуком могли бы стать отличными друзьями. И даже эти мысли вызывали улыбку. Всё, что раньше его так раздражало и волновало, сейчас уже в прошлом. Он просто хотел чтобы все дорогие ему люди были счастливы, пусть он и не будет рядом с ними. И, возможно, он вернётся. Когда решит, что пришло время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые улицы в тени грозового неба.
Fanfictionкогда прошлое врывается в настоящее . Под редакцией @lenchik43