Отступление

93 10 11
                                    

Джин не знает как это произошло, просто понимает однажды, что больше никак не сможет без Джуна. Уже в привычку вошло быть всегда рядом, слушать его переживания и заботы. Все мысли Намджун высказывал прямо и открыто. Может это и стало отправной точкой? 

- И как так случилось, что весь мой мир кружится вокруг этого парня? - прошептал Джин, смотря обречённо на парня, что опрокинул пару бутылок, разбив при этом стакан.

- Простите, я оплачу. И да, тётушка, можно ещё соджу?? - подзывал тот рукой, а после развернулся обратно к Джину, озаряя того милой улыбкой с ямочками на щеках.

Слабость Джина. Только вздыхай и удивляйся, как этот нескладный паренёк с высоким интеллектом и с космической неуклюжестью вообще выживает в этом мире?  

- Прости, хён, на чём мы остановились?

Им принесли ещё две бутылки соджу и стаканчики, но уже пластиковые, за что Джин мило поблагодарил, а Джун странно покосился, рассматривая новые "сосуды" для его божественной, прозрачной жидкости, немного стукая их о поверхность стола, проверяя на прочность, заставляя Джина закатить глаза.

Джин не помнит, когда всё это началось? Может в тот день, когда он пришёл к ним в команду? 

В первый день, когда он встретил Намджуна. Сразу ли он почувствовал что-то? 

Сразу. 

Он не может это объяснить, но было чувство, будто они знакомы уже очень давно. Больше похоже на встречу старых приятелей после долгой разлуки? Будто долго бродил и вернулся домой.

- Что же ты чувствуешь, Намджун-а...

- А? Что я чувствую... Хм, - Джун и правда задумался, а Джин подумал, что младший снова не так понял, - Я чувствую, что запутался.

- И в чём же ты запутался? - ухмыльнулся Джин, наливая прозрачную жидкость в стаканчики по новой.

- В людях.

Так легко и просто. Так честно и открыто, что Джину и возразить нечего. Они молча поднимают стаканы, чокаются и осушают всё залпом, после жмурясь.

Джин закусывает маринованной редькой, а Джун просто пьёт. И тогда старший понимает, что придётся пить наравне, иначе Намджун совсем сопьётся. Поэтому отнимает стакан и выпивает залпом, оставляя Нама удивленно хлопать глазами.

Пустые улицы в тени грозового неба.Место, где живут истории. Откройте их для себя