Белые хлопья падают с неба, приземляясь на холодный асфальт, дорожки и лужайки, опадая на машины и крыши домов. Будто случился огромный пожар и вот уже неделю всё небо затянуто серым, а вокруг всё заполнил пепел, как и лёгкие Тэхёна.
В большом городе, где тебя никто не знает и где всем плевать на тебя, живётся намного легче. Отрицание одиночества, наполненного толпой зевак в метро, на улицах, в магазинах и кафе. Чувство, что ты не один, хотя на самом деле ты одинок как никогда.
Прошло уже два месяца как Тэхён уехал в Лондон. Просто оставил работу, "дом" и, возможно, "друзей". Главное правило - не привязываться. Он его нарушил и теперь платит за это. Хочется просто не чувствовать всего этого, хотя он так и делает. И какая разница, что это всего лишь видимость? Так легче. Со временем станет лучше.
Мобильник в кармане кремово-бежевого пальто вибрирует, оповещая о входящем сообщении и Тэхён нехотя лезет за ним, безэмоционально убирая блокировку и всматриваясь в текст, продолжая свой путь. Снежинки падают на экран телефона, но не это заставляет парня остановиться.
Level 31, The Shard, 31 Saint Thomas Street , сегодня в 7p.m.
-Юнги.
И сердце пропускает удар. Глаза вновь бегают по экрану, не веря, думая, что это всё сон.
Но сообщение не исчезает, а Тэхён начинает оглядываться, глупо надеясь, что увидит в толпе родное усталое лицо хёна, что ухмыльнётся и помашет рукой, двигаясь к нему на встречу. Но кругом лишь незнакомые лица, что проходят потоком безликих масок. Если раньше Тэхён чувствовал себя немного измученным, но вполне способным жить, то теперь хочется просто послать всё и лежать на холодном безжизненном асфальте, глотая горькие слёзы.
- Эй, парень, чего встал на проходе???
Тэхён постепенно приходит в себя и кидает быстрое "извините", удаляясь прочь с улицы.
***
- Ответил?
Чонгук стоял посреди комнаты и смотрел в зеркало, приводя свой внешний вид в порядок, изредка смотря и в отражение на Юнги, что сидел в кресле у окна и нервно поглядывал в телефон, качая головой в отрицании и устало прикрывая веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые улицы в тени грозового неба.
Fanfictionкогда прошлое врывается в настоящее . Под редакцией @lenchik43