Клуб

124 16 5
                                    

Они легко прошли фейс-контроль  и уже пробирались сквозь разгорячённую толпу. Юнги кивком указал на бар, на что получил оживлённый кивок со стороны улыбчивого парня, в чьих глазах уже горел огонь и веселье. Уши закладывало от непривычки, да и наличие такой толпы немного сковывало, всё же Юнги не любил контактировать с незнакомцами, но это всё до первой горячей жидкости, довольно легко опрокинутой в себя и вот, Мин уже во всю улыбается и любит всех этих "родных" людей вокруг.

У барной стойки их приветливо встретила барменша в довольно откровенном наряде, но парней явно всё устраивало. Тэхён сделал заказ ей на ухо, поэтому Юнги в душе не чаял, что им преподнесут. Он никогда не думал, что приготовить выпивку так долго и сложно. Барменша больше походила на ведьму или мага, что колдовала над их с Тэ бокалами на низкой ножке. Она поджигала и переливала жидкость, та пузырилась подобно жабе, а потом, накрыв всю эту конструкцию салфетками, с улыбкой протянула парням.  Тэ лишь улыбался загадочно и, стукнув  бокалом по барной стойке, довольно наблюдал как жидкость начинает вспениваться, а после выпил всё сразу и до конца, вдыхая в конце остатки пара. Сказать, что Юн был шокирован, это ничего не сказать. Но он решил не мешкать и поступил ровно так же, с видом знатока, будто каждую пятницу пьёт подобное. 

"Всё же мне нужно отпустить себя и просто отдохнуть".

Жидкость быстро оказалась внутри. Сначала ничего не чувствовалось, но потом горло резко обожгло, а в животе появилось приятное тепло, что расползалось по всем конечностям. Вдыхаемые пары тоже давали весомый эффект, они будто ещё сильнее дурманили голову. Казалось, что этого было бы достаточно, расслабление пришло, но уже вполне затуманенными глазами Юнги увидел как Тэ вновь тянется к барменше и что-то шепчет прямо ей на ухо, а она в ответ улыбается лукаво и кивает, принимаясь за новый вид смерти Юнги. Тэ лишь поворачивается и смотря своими широко распахнутыми глазами, улыбается вновь квадратно и невинно, но Юн уже понял, что всё не так просто с этим пареньком, поэтому щурится в ответ пристально, будто вот-вот выведет его на чистую воду. 

- Хён, тут сегодня день бесплатных обнимашек, - играет бровями с прямым подтекстом и пошлой улыбкой, вызывая у Юнги лишь улыбку облегчения и получает лёгкий толчок в плечо от него же.

Барменша вновь поджигает их выпивку, на что Юнги только закатывает глаза.

"Ну неужели нельзя налить что-то, что можно просто выпить?"

Пустые улицы в тени грозового неба.Место, где живут истории. Откройте их для себя