Признание

114 15 5
                                    

Гук снова сидит вечером у Чимина, они думали после работы и закрытия кафе пойти на ночной сеанс в кино. 

Потому что 

"Гуки, там очень интересный боевик, пошли." 

Гук до сих пор не мог привыкнуть к тому, что у него теперь был настоящий друг. Хотя его коллеги и были все почти одного возраста, он чувствовал, что они относятся к нему слишком осторожно. Не подпускают к себе, не открываются ему, они всё же больше видят в нём начальника и Чонгуку приходится поддерживать этот статус. А с Чимином можно и подурачиться и вести себя как обычный 20-летний парень. Тот выслушает любую историю и любые страдания Гука, что и произошло в этот раз. Тот будто чувствовал, что парня что-то гложет и спрашивал обо всём так легко и непринуждённо, будто они обсуждают, что будут кушать на обед или какой фильм смотреть.

- Гуки, - тот поднял на него лишь вопросительный взгляд и кивнул с готовностью ответить на вопрос или же просто выслушать, - Ты же знаешь,что Юнги-хён гей?

Чонгук поперхнулся водой, что пил и в голове сделал пометку на будущее

"Не пить и не есть пока Чимин что-то говорит", ибо опасно для жизни. Слишком тот был непредсказуемым. Чимин был доволен реакцией и не дожидаясь ответа продолжил:

- А ты? Ты гей?

Гук немного помялся и глубоко задумался, а гей ли он? И уверенно ответил:

- У меня не было отношений, так что я не могу сказать с уверенностью... Но есть человек... который уже очень давно мне нравится, - а дальше более неуверенно и краснея, почти еле слышно пробормотал, - И он парень.

Чимин расплылся в одной из своих заботливых улыбок и похлопав смущённого парня по плечу успокаивающе сказал:

- Всё нормально, эй, не беспокойся об этом так!

После этих слов Гук заметно расслабился.

"Хён меня не осуждает" - и потянулся к стакану с водой, начиная отпивать и смотря на Чимина заинтересовано, тот явно открылся для него с новой стороны. Чимин призадумался и так же с улыбкой посмотрел на Гука и выпалил:

- Тот человек, - и с прищуром продолжил чуть понизив голос и приблизив своё лицо к лицу Гука, будто рассказывая страшную тайну, - Тот человек, что тебе нравится, случайно не Юнги-хён?

Пустые улицы в тени грозового неба.Место, где живут истории. Откройте их для себя