Встреча

319 24 2
                                    

У каждого бывает в жизни свой переломный момент и каждому трудно это пережить, трудно не сломаться. Наш герой даже не пытается выбраться из своей рутинной жизни, его всё устраивает, всё идёт своим чередом, так как должно быть, так как надо и иначе быть не может. Но у каждой истории и у каждой жизни есть своё "но". Вот и в жизни нашего героя появляется это "но". 

Оно объято спокойствием и пеленой травяных запахов, это "но" спит, свернувшись клубочком у порога его дома, тихо мурлыкая, когда хозяин дома достаёт ключи. Нет, он не любит кошек, да и животных в общем, но что-то подталкивает его к этому существу, когда тот, тихо мурлыча трётся об его ногу, совсем невесомо, словно ветер. И чёрт возьми, Юнги это так нравится, что хочется взять на руки это пушистое чудо и затискать до полусмерти (что, естественно, не сделает. Хоть он и не любит животных, но не душить же их).

-Ну ладно, - вздыхает он - Пойдём,- и кивает на отворённую дверь.

Но животное не торопится, а лишь смотрит своими большими удивлёнными глазами на Юнги, будто читая в его взгляде, можно ли тому настолько довериться. Это длится несколько секунд и заканчивается, естественно, победой человека, что тот лишь ухмыляется и следует  в дом за нежным комочком шерсти.

Юнги закидывает сумку на стул и стягивает пиджак, кидая его туда же, направляясь на кухню, чтобы заварить чай и посмотреть, что есть съестного у него в давно пустеющем холодильнике. 

"Надо бы сходить за продуктами", - отмечает он про себя, ёжась от холода и от этого быстро захлопывает холодильник. 

- Мяу, - тихо раздаётся по маленькой кухне, отдаваясь лёгкими отголосками в коридоре.

- Ох, хочешь есть? - в его обеспокоенном голосе проступает озадаченность, - И что же я могу тебе предложить? - по полкам шуршат пакеты, перебираемые тонкими бледными пальцами в темноте,

- Хм...да уж, у нас есть хлеб?- скорее вопросительно утверждает Юнги, будто бы ждёт от него согласия или отказа от угощения.

- Мяу, - больше звучит как согласие.

- А мы найдём общий язык негодник, ладно, держи, - отламывая мягкий небольшой кусочек кладёт на пол, а остальное кусает сам, сразу же проглотив.

Он столько работает, что порой забывает, что организму нужна  еда, а не только чай и кофе, поэтому сейчас его немного удивил тот факт, что он ужасно голоден и готов съесть не только эту булку. Кидает дикий взгляд на кота.

- Эй, а ты аппетитно выглядишь, иди-ка сюда, - с усмешкой, стараясь не заржать во весь голос, говорит он.

Кот еле отодвигается от куска хлеба и смотрит на Юнги непонимающим взглядом. Тот же просто берёт его на руки и приподнимает до уровня глаз, всматриваясь в его ночного гостя.

- Хм, а ты симпатичный, как же так получилось, что ты оказался на улице один?

Кот лишь смотрел на него, и будто смутившись, отвёл свой взгляд на стол.

- У тебя нет дома? 

Снова молчание.

- Мда...Мин Юнги....разговариваешь с бродячим котом в 12 часов ночи...До чего ты докатился, брат? - медленно опустив кота обратно, он поставил воду греться и пошёл переодеваться.

Прошаркав до своей комнаты и окинув её недовольным взглядом, Юнги снял галстук и всю остальную рабочую офисную одежду, которая настолько осточертела и стала как вторая кожа, которую уже давно пора было скинуть, но он не мог... Усталость внезапно завалила его веки и он, не раздумывая, рухнул на кровать, раскинув руки и оставив ноги согнутыми в коленях у края кровати. По обнажённому телу прошёлся холодок. 

"Снова забыл закрыть форточку перед уходом", - пронеслось в голове, но сразу же отошло на второй план.

Под закрытыми глазами щипало от непривычности от их непосредственного закрытия, постоянная работа за компьютером отзывалась покалыванием в веках, но Юнги было плевать, он лишь думал о том, как он устал. Из кухни раздался щелчок.

"Чайник вскипел, надо встать и заварить чаю", - он подумал об этом, но сил вставать не было, совсем, да даже сил открыть глаза не было.

Но тут он почувствовал как что-то мягкое и холодное тычется в его руку. Медленно распахнув глаза и повернув голову к объекту его потревожившему, он увидел там нечто чёрное и пушистое и чуть даже не вскочил от неожиданности . Если бы только силы были, он бы так и поступил, даже не поскупился бы на крик, но вовремя вспомнил, что сам пустил ранее к себе в дом бродягу. Тот начал ласкаться и тереться о пальцы. Юнги почувствовал себя намного лучше, будто наступил прилив необъяснимой энергии, проходящей сквозь шерсть животного в руку парня.

- Так вот почему люди заводят животных, - тихо прошептал, чуть улыбнувшись  и прошёлся рукой по спине, довольного этим жестом, кота. Тот начал ластиться ещё сильнее и стал мурлыкать, словно напевая тихую мелодию ночи.

Всё это убаюкивало и тело,  окончательно расслабившись, сдалось под покровом ночи, уступив место беспробудному сну.


Пустые улицы в тени грозового неба.Место, где живут истории. Откройте их для себя