Перерыв

145 16 4
                                    


Юнги всё же простыл. Всю ночь он проворочался в бреду, кости ужасно ломило и он всё никак не мог согреться, пытаясь сжаться в маленький комочек и закутать себя в тёплое пуховое одеяло, но это всё равно не спасало. Лишь на утро он смог заснуть на часок, и кажется, ему даже приснился сон....очень странный сон, он помнил его лишь отрывками и не понимал, что там делает Чон Чонгук. Вспоминать совсем не хотелось, поэтому он отогнал эти мысли куда подальше и теперь думал лишь о том, как бы добраться до работы и стоит ли вообще туда идти. В таком состоянии от парня толку мало, но дел было куча. 

Когда он попытался встать и пойти на кухню, тело предательски отказывалось двигаться, ноги дрожали и вновь откидывали парня на мягкую кровать. Голова была совсем никакая, будто туда запихали ваты и теперь он был не Мин Юнги-офисный работник, а плюшевый медведь-Юнги. 

"Так не пойдёт, совсем ты расклеился парень. Тебе нужно отдохнуть. Хоть раз в жизни дай себе один день. Всего один", - прошептал внутри уставший голос.

Пришлось приложить титанические усилия, чтобы дотянуться до телефона и набрать сообщение Джуну, которое вышло немного кривоватым. Но что поделаешь, в бреду совсем не до правил правописания. 

- Давно пора хён, выглядишь ты хреново. Не беспокойся ни о чём. Как освобожусь заеду. А пока, постарайся не умереть. И ради всего святого, поешь. Почти моментально пришёл ответ, который Юнги не дочитал, было достаточно лишь первых слов. 

Юнги медленно закрыл слипающиеся веки и вновь провалился в беспокойный сон.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Хён,- прозвучал в голове испуганный отголосок еле знакомого голоса, а следом ощущение сильных рук, крепко поддерживающие худые обмякшие плечи. Голова парня упала на чьё-то плечо и в нос ударил приятный запах трав, что приятно кружило голову и дарило расслабление.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мин проснулся в своей кровати, за окном было светло, но по тяжести головы он понял, что уже прошли как минимум сутки. Медленно повернув голову к большим красным цифрам, Юнги печально убедился в своей правоте. 

Лоб что-то тяжело оттягивало и прикоснувшись, он обнаружил там слегка влажный компресс. 

Пустые улицы в тени грозового неба.Место, где живут истории. Откройте их для себя