-Пап, мне обязательно идти в эту школу? -Спросила я и съела очередной блинчик. Обожаю их. Ещё десять минут и я опоздаю на первый урок. Хотя к школе идти не слишком далеко. Но кого это вообще волнует? У меня нет никакого желания идти туда. Я так и не поняла причины нашего переезда. Учитывая то, что вечером мы переедем в дом каких-то людей. И почему отец не хочет мне рассказать всё? Странно он ведёт себя в последнее время.-Да, обязательно. Бросай свои блинчики и иди. Будет плохо, если ты в первый же день опоздаешь на урок. -После этих слов папа поцеловал меня в лоб и ушёл в другую комнату. Я вздохнула, взяла сумку и направилась к выходу. Больше всего мне сейчас хотелось пойти в новую школу и начать жить у незнакомых людей. Что за дурь вообще? И почему папе захотелось переехать именно в город, в котором живут наши враги? Это очень глупо. Но надеюсь, что вечером смогу всё узнать. Итак, до начала урока осталось две минуты. А я всё ещё не в школе. Эх, придётся бежать. Хорошо, что на мне сейчас кроссовки. Минута и я уже бегу по школьному коридору. И в этот миг раздаётся звонок. Я почти успела. Мне лишь нужно найти кабинет. Я посмотрела на расписание. У меня сейчас биология. Чёрт, где этот кабинет? Я начала бежать на второй этаж. И на ступеньках сбила с ног директора. Я знаю что это он, так как мы с ним беседовали недавно, когда я принесла свои документы. Сейчас он сидит на полу и смотрит на меня. Я смогла удержаться на ногах, а он, к сожалению, нет. Я подала ему руку и мужчина принял мою помощь.
-С Вами всё в порядке? -Виновато спросила я.
-Да. Сделаем вид, что ничего не было. Кабинет биологии немного дальше, Хейли.
-Вы помните меня? -С приятным удивлением спросила я. Ведь здесь много учеников. И удивительно, что мужчина, которому лет пятьдесят, запомнил девушку, которую видел один раз, ещё и дня три назад. Вполне вероятно, что я бы не запомнила, будь на его месте.
-Конечно помню. Когда ты подавала документы, то чихнула мне в лицо. -Совершенно спокойно продолжал говорить директор. Ах, точно. Я пыталась удержаться, но не получилось. И рот прикрыть не успела. Вообще, такое у меня было первый раз. Тогда, наверное, просто был не мой день.
-Мне жаль, что так получилось.
-Ничего страшного. Зато я спать перехотел. Всё, беги на урок. -Я улыбнулась и побежала дальше. Нормальный мужик. Даже начинает нравится здесь. В моей прошлой школе директор был отвратительным. Он всегда был чем-то недовольным и постоянно ел свёклу. До сих пор не понимаю почему он это делал. Ну а в этой школе мне пока всё нравится. А вот и класс биологии. Я открыла двери и вошла. Чёрт, постучать забыла. Ну да ладно. Не возвращаться же мне назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция «Любовь»
RomanceУэсли Эндерсон - на первый взгляд, обычный парень, который учится в школе. Но на самом деле он сын босса мафии. Сам Уэсли от своего происхождения не в восторге и больше всего хочет получить нормальную профессию и честным трудом зарабатывать на жизнь...