Глава 14

75 5 0
                                    


-Вы сумасшедшие! -Кричала Джессика, когда мы с Уэсли уже были внизу. Я засмеялась и вылезла на берег. Парень повторил мои действия и снял с себя футболку. Но я даже не обратила на это внимания, ведь была просто восхищена этим прыжком. Давно не чувствовала такого адреналина. Наверное, это лучшее, что случалось со мной за последние несколько лет моей жизни. Если бы не Уэсли, то, возможно, я бы не прыгнула. Когда он рядом, то я ничего не боюсь. Могу ли я сказать, что счастлива? Нет. Но мне определённо нравится проводить время с этим парнем. Я сама себе улыбнулась, после чего посмотрела на Уэса, который уже сидел рядом со мной.

-Хочешь научу тебя целоваться? -Неожиданно раздался голос парня. Я в шоке на него посмотрела, но не могла сказать ни слова. Что это с ним? Может, головой ударился? Скорее всего. От этого вопроса внутри меня всё перевернулось. И я даже не знала причину. Может, из-за того, что это было слишком неожиданно? Или из-за того, что Уэсли думает, что я не умею целоваться? А может и то, и другое. Я не могу точно сказать, что почувствовала в этот момент. И не могу точно утверждать, хочу я этого, или нет. В моей голове сейчас просто каша. Особенно после всей этой истории со Стивеном. Но Уэсли я считаю просто своим другом, не больше. Поэтому пусть катится с подобными шутками к черту.

-Нет, спасибо, я умею. -С фальшивой улыбкой ответила я и посмотрела наверх.

-Белка, что с тобой? Я же пошутил.

-Я знаю. -Уже искренне улыбнулась я. Пора привыкнуть к тупым шуткам этого парня. И только сейчас я почувствовала боль в руке. Повернув голову, я увидела кровь и царапину на руке. Которая не была маленькой. Но и большой я её назвать тоже не могу. И она невероятно сильно болит. Похоже, прыжок не был слишком удачной идеей.

-От тебя одни неприятности. -Устало произнес Уэсли, когда увидел мою рану. Я вздохнула, так как знала, что он прав. Просто не могу жить без подобных приключений. После этого парень поднял свою футболку и порвал её. Я была, мягко говоря, в шоке. Что он делает? Но когда Уэс начал перевязывать мою руку, то я всё поняла. У него такая быстрая реакция на всё. Я даже завидую. Он сразу понял, что нужно делать. А я просто сидела и смотрела на всё это.

-Спасибо. -Тихо сказала я, после чего Уэсли улыбнулся. И сразу после этого мы услышали крик Калеба, который тоже решил прыгнуть к нам. А следом за ним и Джессика. Ну вот, это не так страшно, раз уж и она решилась. Хотя, ей просто пришлось прыгнуть. Не сидеть же девушке там в одиночестве, верно? Калеб сел рядом со мной и посмотрел на Джессику.

Операция «Любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя