Глава 2

88 6 1
                                    


-Белка! Свали с моей кровати! -Эти слова прервали мой сон. Эти слова произнёс человек, которому осталось жить всего несколько минут. Я просто ненавижу, когда меня будят. Папа об этом знает, поэтому не делает этого. А когда я иду в школу, то меня будит будильник. Лучше разбить его, чем чью-то голову. Тренировки проходили не зря, поэтому я очень даже неплохо умею драться. Возможно, Уэсли об этом скоро узнает. На практике.

-Как ты посмел прервать мой сон? -С возмущением спросила я и поднялась с кровати. Уэсли уже был одет. Моё полотенце, к счастью, ещё на мне. Если бы это было не так, то тогда парень уж точно был бы мёртв. Да и вообще, нужно завязывать ходить в полотенце. Всё таки я не одна в доме. Здесь много людей, которых я даже не знаю.

-Я не хотел этого делать. Но моё терпение лопнуло, когда ты начала пускать слюни на мою подушку.

-Что? Может ты ещё скажешь, что я в туалет тебе на кровать сходила?

-Кстати, да. -После этих слов Уэсли указал на небольшое пятно на кровати. Но это сделал кот. От этих шуток меня уже тошнит. Мне кажется, что до свадьбы дело не дойдёт. Потому что я убью Уэсли намного раньше.

-Это кот, а не я! -С возмущением ответила я. Этот парень бесит меня всё больше и больше. Не знаю как дальше буду жить в этом доме.

-Пушок здесь не причём. Не нужно всё на него сваливать.

-Пушок? Чувак, он даже не пушистый.

-Может ты уже перестанешь ходить в одном полотенце?

-Ладно. -Я пожала плечами и сняла полотенце. После этого надела его на голову Уэсли и толкнула в сторону открытого окна, в которое он чуть не выпал. Я же убедившись, что в коридоре никого нет, быстро убежала в свою комнату и надела пижаму. Посмотрев на время я поняла, что только девять часов вечера. Я то думала, что уже где-то полночь. Нужно покушать. Господи, я целый день ничего ела. Если не считать утреннего блинчика. А всё из-за переезда. Я вышла из комнаты и наткнулась на злого Уэсли. И от этого выражения лица мне стало как-то не по себе.

-Если ты думала, что я хороший мальчик, то ты ошиблась. Не забывай, что я сын босса мафии и подобного обращения к себе терпеть не буду. Следи за своим поведением, иначе тебе будет плохо. -Серьёзно произнёс парень. Это было круто. Мне понравилось. Но если он думал, что это меня остановит, то он ошибся. Я ничего не боюсь. Мою маму убили прямо у меня на глазах, а он думал, что я испугаюсь этой речи? Пф, просто смешно. Не на ту напал. Это война, мальчик мой.

Операция «Любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя