POV ШейнХейли сорвалась с места и начала бежать в сторону здания с нашими врагами. Я не успел её остановить. Да и не думаю, что смог бы. Она сломлена. Ей плохо. И это может погубить её. И если с ней что-то случится, то в этом будет моя вина. Ведь я привел отца Хейли сюда. И я виноват в его смерти. Только я. Мне нужно защитить Хейли. Любой ценой.
Я почесал голову и нервно посмотрел на друзей. Они напуганы. Никто не ожидал, что всё случится именно так. Уверен, Хейли сейчас очень больно. Это можно понять по её поведению. Она потеряла всех в один миг. И может потерять себя, если сейчас же не остановится.
Но она не остановится.
Она не понимает, что делает.
Я достал пистолет и начал глазами искать Хейли. Ещё немного и она войдет в здание. Остановить её я точно не смогу. Нужно помочь.
-Идем. Прикроем её. -Бросил я и начал идти за девушкой. Мои напарники пошли за мной. Надеюсь, у нас всё получится.
У меня никогда не было жены и детей. Не было семьи. Поэтому я считал Хейли своей дочерью. И не прощу себе, если с ней что-то случится. Мы уже внутри. Хейли начала стрелять. Уворачиваться от пуль врагов у неё получается довольно хорошо. И когда она успела этому научиться? Раздался очередной выстрел и одного из моих друзей убили. Черт. Это плохо. Но нельзя поддаваться чувствам. Нужно сосредоточиться на миссии. Я спрятался за креслом и изредка мне удавалось убивать людей, которые целились в Хейли. Опять выстрел. Второй напарник мертв. Остались только мы с Хейли. Я начинаю нервничать, но это быстро проходит. Нельзя отвлекаться. Нельзя. Иначе все это плохо закончится. Я набрал полную грудь воздуха и убил ещё одного человека. Их осталось мало. У нас получится. Мы сможем победить. Я верю в Хейли. Верю в нас. Хочу выстрелить еще раз, но понимаю, что у меня закончились патроны. Черт! Почему именно сейчас?! Смотрю в сторону одного из моих мертвых напарников. Нужно взять его пистолет. Но как? Слышу шаги сзади. Поворачиваю голову и вижу Льюса. Это конец.
-Я нашел тебя. -С улыбкой говорит он. Я закрываю глаза. У неё всё получится. Она сможет. Я верю в тебя, Хейли. И не виню в своей смерти. Выстрел. Темнота.
POV Хейли
Убиваю последнего человека и падаю на колени. Слезы льются ручьем. Мне не стало легче. Мне все так же больно. Все погибли. Из-за меня. Я не была готова видеть тело Шейна. Это сломало меня окончательно. Я думала, что он не бросит меня. Думала, что поможет справиться с смертью отца. Но нет. Теперь у меня никого нет. Закрываю лицо руками и начинаю рыдать. Я не знаю, что делать. У меня закончились пули. И больше нет сил подняться. Нет сил сражаться. Ведь Льюиса я еще не убила. Его нигде нет. Но если он сейчас появится, то я не смогу дать отпор. Я слишком слаба. К тому же, как я и говорила, у меня больше нет пуль. А подняться и идти искать у меня действительно нет сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция «Любовь»
RomanceУэсли Эндерсон - на первый взгляд, обычный парень, который учится в школе. Но на самом деле он сын босса мафии. Сам Уэсли от своего происхождения не в восторге и больше всего хочет получить нормальную профессию и честным трудом зарабатывать на жизнь...