Глава 8

80 5 0
                                    


Помимо Стивена рядом с этим парнем ещё стоит довольно симпатичная девушка. И она со страхом на него смотрит. Он и правда сейчас выглядит очень злым. Конечно, я ведь вылила на него горячее кофе. Я смотрела на эту троицу и просто не знала, что делать. Возможно, это и есть друзья Стивена, о которых он рассказывал. Зак просто стоял в стороне и тоже смотрел на нашего учителя и его компанию. Неожиданно Стивен поставил руку на плечо этого парня, который не отводил от меня глаз.

-Калеб, мальчик мой, пора домой.

-Стивен, заткнись! -Закричал этот Калеб.

-Понял. -Подняв руки, произнёс Стивен. Я не совсем поняла, почему он так себя ведёт. Неужели этот Калеб настолько страшный в гневе? Скорее всего. И надо было мне вылить кофе именно на него. Что теперь делать? Но когда я смогла рассмотреть его лицо, то кое-что поняла...это он толкнул Уэсли в фонтан. Я посмотрела на девушку. Точно. Это были они. Может, если я напомню Калебу об этом, то он немного успокоиться? Мало вероятно, но стоит попробовать. Потому что я не хочу драки, в которой точно проиграю. Хотя, мне кажется, что я зря себя накручиваю. Не нужно забывать, что я девушка. Не думаю, что Калеб станет бить меня. Но успокоить его явно нужно.

-Это ведь ты толкнул в фонтан моего друга? -Неуверенно спросила я. После этого вопроса он вдохнул больше воздуха и посмотрел на свою девушку. Кажется, сработало.

-Да. Это был я. Меня Джессика попросила. -После этих слов он посмотрел на свою футболку, которая была вся в кофе. Парень вздохнул и начал куда-то идти. -Я скоро вернусь. -Бросил он напоследок. Я посмотрела на Джессику и Стивена. Пронесло. Я рада, что Калеб смог успокоиться. Потому что выглядел он и правда очень устрашающе.

-Тебе повезло. Ему редко удаётся сразу успокоиться, не натворив глупостей. -С лёгкой улыбкой сказал Стивен. Я лишь улыбнулась в ответ. Потому что не на шутку испугалась и у меня просто слов нет.

-Я Джессика. -С улыбкой произнесла девушка, которая стоит рядом со Стивеном. Видимо, ей захотелось перевести тему разговора. И я не против. Потому что мне хочется забыть о том, что было минуту назад.

-Хейли. -Так же ответила я. Мой страх начал понемногу уходить, поэтому я чувствовала себя более уверенно. Да и на Зака уже было как-то всё равно. Пусть думает, что хочет. Я о нём не буду думать вообще. Потому что теперь всё знаю.

Операция «Любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя