Глава 7

70 5 0
                                    


-Как скажешь, Стивен. -С улыбкой ответила я и направилась в дом. Мне кажется немного странным то, что учитель математики так хорошо общается только со мной. Я никогда не замечала, чтоб он говорил с кем-то из учеников вне школы. Может, я понравилась ему? Да нет, бред какой-то. Всё таки он старше меня на десять лет. К тому же, учитель.

Я выбросила из головы эти глупые мысли и вошла в гостиную. Здесь сидели папа, Дейв и Уэсли. Видимо, ждали меня. Ведь отец написал, что нам нужно поговорить. Я набрала полную грудь воздуха и села на край дивана. Даже не знаю, о чём будет разговор, а уже волнуюсь. Я посмотрела на Дейва. Сразу становится понятно, что с ним всё хорошо. Я рада, что смогла помочь им вчера.

-Хейли, в связи с тем, что вчера на нас напали, мы решили, что вам с Уэсли нужна небольшая тренировка. В подвале есть тир. Уэсли знает где это, так что вы не заблудитесь. Удачи вам. -Я вздохнула и поднялась с дивана. Даже слова сказать не дали. Ещё раз убеждаюсь в том, что моё мнение абсолютно никого не интересует. Ну и ладно. Я за минуту покажу Уэсли, как хорошо стреляю, и пойду в свою комнату. Нет, сначала пойду поем. Уроки немного подождут. Лучше сделать их сегодня, чем в воскресенье. Потому что тогда мне будет лень их делать. Так что, лучше сделать всё сегодня. И тогда я смогу спать зная, что у меня на понедельник всё готово.

Через минуту мы были на месте. Уэсли стрелял первый, а я просто наблюдала. Стрелял он очень хорошо, я приятно удивлена. Но я всё равно сделаю это лучше. Когда парень закончил, то протянул пистолет мне.

-Надеюсь, что ты попадёшь хотя бы один раз. -С улыбкой произнёс Уэсли. Он специально нарывается? Сейчас не лучшее время, ведь у меня в руках заряженный пистолет.

-Не сомневайся в этом. -Как можно спокойнее ответила я и начала стрелять. Как бы я не старалась, Уэсли всё равно стрелял лучше. И это меня невероятно бесит. Я не хочу, чтоб он был в чем-то лучше меня. Это вредит моему самолюбию.

Спустя десять минут я уже шла в свою комнату. Если бы я осталась с Уэсли ещё хоть на минуту, то он лежал бы мёртвый. Он постоянно подкалывал меня. И я не могу ничего с ним сделать. Но когда-то моё терпение лопнет. И я сброшу Уэсли с лестницы.

Я взяла кота и направилась в кухню. Его нужно накормить, да и я ещё ничего не ела. Это мой единственный друг. Только он меня понимает. Я насыпала корм в его миску, после чего заглянула в холодильник. Достала себе вчерашнюю лазанью, и когда разогрела, то начала кушать. В кухне больше никого не было. Только Пушок составлял мне компанию. Возможно, это и к лучшему. Но неожиданно в кухню вошёл отец и сел рядом со мной.

Операция «Любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя