Глава 5

75 5 2
                                    


Первый урок закончился. Сейчас будет математика. Чёрт, что мне теперь делать? Я ещё никогда не приходила в школу не готовой к уроку. Я вздохнула и села на подоконник. Если я получу плохую оценку, то это будет ужасно. Уэсли отхватит в первую очередь. Потому что он виноват в том, что я не сделала домашнее задание. Может, мне сказать, что я больна, и пойти домой? Да нет, плохая идея. Хотя, учитель математики довольно молодой, может он поймёт меня и простит? Мало вероятно.

-Можешь у меня списать. -Сказал Уэс, который неожиданно появился рядом со мной.

-Ну уж нет. Я никогда не буду  списывать.

-Как знаешь. -Парень пожал плечами и ушёл. Я лучше получу плохую оценку, чем буду у кого-то списывать. Не люблю это дело. Потому что это не твои знания. Это будет не твоя оценка. Это не заслуженно. Я обняла ноги руками и уткнулась лицом в колени. Меня всё это действительно расстраивает. Отец тоже будет недовольным, если я принесу домой плохую оценку. Что же мне делать? 

-Чего страдаешь? -Раздался мужской голос. Почему они все лезут ко мне? Почему я не могу просто посидеть одна?

-Да оставьте меня уже в покое! Вы все меня достали! -Закричала я и посмотрела на человека, который стоял передо мной. Это оказался учитель математики. Да вы издеваетесь... -Простите. Я не знала, что это Вы...

-Всё нормально. Так, что случилось?

-Я не сделала домашнее задание на Ваш урок. -Честно призналась я. Не вижу смысла это скрывать. Лучше пусть он это узнает сейчас, чем потом будет орать на меня при всех, на уроке. Я посмотрела на пол и вздохнула. Ну, сейчас начнётся. Но его ответ меня очень удивил. Он сначала засмеялся, а потом с улыбкой на меня посмотрел.

-Я тоже. Ко мне приехали друзья вчера, поэтому я забыл подготовиться к уроку. -После этих слов он сел рядом со мной. Не думала, что учителя бывают не готовыми. Хотя эта ситуация кажется мне забавной. Теперь я  точно не получу плохую оценку. Моё настроение стало намного лучше. Ещё раз убеждаюсь в том, что в этой школе хорошие учителя. Мне повезло, что я попала именно сюда. Раздался звонок. Я прыгнула на пол и посмотрела на учителя. Кажется, он никуда не спешит.

-Мистер Каррингтон, уже урок. -Сказала я и улыбнулась.

-Разве? Можно я не пойду? -С этими словами он закрыл глаза и облокотился на стену. Кажется, ему вчера действительно было весело. Потому что сейчас он выглядит так, будто не спал два дня. Этот учитель мне определённо нравится. Я, конечно, тоже не горю желанием идти на урок, но у нас нет другого выбора. Учитывая то, что сейчас в нашу сторону идёт директор. Нужно спешить.

Операция «Любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя